парень поставил перед выбором
Мой парень поставил меня перед выбором, либо он или мои родители.
У меня просто слов не хватает, как можно вообще такое говорить, что бы кому то такая мысл в голову пришла не могу пониать.
Я не знаю почему он моих родителей не любит, они к ниму хорошо относились, ему просто не нравилось, что все не шло так как имено он етого хочет, например
мои родители немношко строгие, мне нелзя нигде ночевать итд...но из за этого их сразу не навидить? Мои парень очен гордый и упрямиы...я ему сказала, что как ему не стыдно такое вообще говорить, ведь никакой нормальный человек, до такого не додумелся бы. Теперь он говорит, что я его не люблю, потому что я родителей из за него бросить не хочу, это конечно полнейший бред.
Как ему объяснить, что любовь к ниму и к родителям совсем другая? И родителей не надо видеть как врагов или конкуренцию.
Я его очень люблю, но такой выбор я делать не буду.
Что у него в голове происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, viktoria. Сочувствую вам. Делать выбор между любимыми людьми - неблагодарное занятие. Тем более, если этот ультиматум исходит от одного их них. Меня в вашей ситуации смущает больше не то, что вы не можете как-то объяснить свои чувства вашему парню, а то, что он не слышит вас и без уважения относится к вашим желаниям. Конечно, диктовать двадцатилетней дочери, где ей ночевать, на мой взгляд, не есть хорошо (а вас эта ситуация устраивает? Почему до сих пор слушаетесь?), но и ультиматумы внутри семьи тоже сомнительное дело. Родители чего-то хотят, парень чего-то хочет. А где ваши желания, стремления, интересы? Когда вы стали человеком, которого пытаются перетянуть как канат? Где здесь вы?
Сейчас ваш парень для своего удобства ставит вас перед выбором: он или родители. Что будет потом? Он или друзья? Он или увлечения? Он или работа? Что еще?
Что такое любовь? Почему в вашей любви нет уважения к желаниям и чувствам партнера?
Я вам рекомендую направить вашу энергию не на то, как найти способы объяснить м.ч., что родители для вас тоже важны (я думаю он и сам это понимает), а на то, какая у вас любовь (умение слышать партнера, способность уступать, уважение, бережлевость к чувствам, искренность, открытость, способность конструктивного выхода из конфликтов и т.д.) Это немного приземленное понимание любви, все таки, любовь - это больше, чем все перечисленное, но если не будет баланса в этих понятиях - гармонии тоже не будет. Вы готовы к этому?
Прежде, чем делать выбор между родителями и м.ч., сделайте не менее важный выбор. ВЫберите себя. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория
Иногда так происходит. Встречаются люди, встречаются. Но как только дело доходит до важного момента, когда надо принимать решение, оказывается, что надо сделать выбор, который не очень-то готов сделать, который даже не хочется делать.
По разным причинам. Вроде даже очень понятным, рациональным - типа - как же можно выбирать между любимым и родителями?
Однако вопрос же не совсем в этом.
Я бы так его сформулировал - что вы предпринимали в ваших отношениях с парнем, что у него появилась идея, словно вы его недостаточно цените, любите, уважаете? Что ваши родители для вас ценнее, что отношения с родителями - это альтернатива отношениям с ним?
Почему вам не удалось показать, объяснить, дать почувствовать, что ваши чувства к нему и отношения с ним - это совсем другое.
Конечно, мне не хватает немного информации о глубине ваших отношений. О том, что предшествовало этому ультиматуму, что послужило последней каплей. Идет ли речь просто о том, что вас не отпускают ночевать у него. Или речь идет о подготовке к свадьбе и совместной жизни.
Но в любом случае - вам необходимо принять решение. Свое собственное. И родители здесь - лишь способ снять ответственность с себя - как со стороны парня, так и с вашей стороны.