неразговорчивость
Здравствуйте! У меня проблема - я очень молчаливая, когда нахожусь на работе. Не получается что либо из себя выдавить. Нахожусь в постоянном стрессе. Состояние депрессивное. Мне кажется, что все меня осуждают за молчаливость, либо в скором времени станет еще хуже. Что то говорить нет сил, желания и не знаю что. Не знаю, что делать дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте, Люда. Мне кажется ваш вопрос намного глубже, чем просто "неразговорчивость".
Как долго вы работаете в коллективе? Какие у вас отношения? Есть ли люди, близкие по духу? Были ли в вашей жизни серьезные исменения в последнее время? Как вы поддерживали отношения на предыдущих местах работах? Что мешает сейчас это делать? Как вы сами считаете, почему это происходит?
Вас подавляет только то, что вы не можете поддерживать разговор на работе или еще что-то?
Я рекомендую вам обратиться к психотерапевту очно. Интуиция мне подсказывает, что дело не только в молчаливости. Удачи вам!

психолог онлайн
Люда,
рассматриваете ли вы вариант очной работы с психологом? Депрессивное состояние, стресс - это те проблемы, которые на сайте не решишь. Если хотите помочь себе, сделать жизнь счастливее, стоит поработать с психологом какое-то время. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте,Люда
Мы услышали мало информации и к вам остается много вопросов. Основной мой вопрос-ваше молчание распространяется только на рабочие отношения или вам вообще трудно говорить с людьми? Я уверена,что молчание-далеко не единственный фактор,который создает вам проблемы. Дальнейшие наши версии-уже будут догадками. Такую проблематику лучше выносить на очную работу со специалистом.
С уважением
Дополнение от автора
Депрессивное состояние отчасти оттого, что я очень часто обращаюсь к психологам-психотерапевтам - за последние два года сменила троих, а проблема все та же. У меня уже нет сил объяснять человеку, а потом оказывается, что он ничем не может помочь.
Молчаливость проявляется только в рабочем коллективе, у меня ощущение школьного класса, где было все очень нехорошо - меня обижали, издевались, у меня не было своего мнения. Так и сейчас я боюсь высказываться, хочется убежать от проблемы, а как решить не знаю.
консультация психолога
Здравствуйте, Люда.
Странно, что психологи не смогли помочь очно...
Думаю, что просто Вам надо найти нормального специалиста, если только Вам не мешает работать отсутствие мотивации.
Рекомендую упражнение: вспомните ту девочку Людочку, которую не любили в классе, вспомните в тот момент, когда она была сильно обижена, разозлена, посмотрите на это как на кадр фильма, хочется ли Вам принять участие? Хочется ли "зайти" в кадр и защитить девочку? Попробуйте "зайти" в кадр, расправьтесь по-свойски с обидчиками, обнимите эту девочку, покажите ей какой Вы стали большой, красивой и умной, пообещайте, что будете защищать её, если она вспомнит какую-то обиду, снова и снова "заходите в кадр" и расправляйтесь с её обидчиками.
Подумайте об очной консультации, можете выяснить на первой беседе сколько времени понадобится психологу, чтобы решить Ваш запрос и что он собирается делать. Могу сказать, что мои консультации на беседу с "выворачиванием души" и объяснениями не похожи, у меня это набор упражнений, которые человек делает с небольшим моим сопровождением, думаю, что многие мои коллеги так работают тоже.
Удачи Вам.