как не говорит с людми который должен говорит
постараюс короче,судь такой,моя мама ей болше чем 50 лет у неё есть брат жывет в иностранном городе,они обшаются толко через телефон,говорите в чем проблема ?у нас тут много проблем самый суть такой после розговора с ним мама такая нервная стоновится,он нечего такого не горит просто он говорит маме кому что делал.... разговривает с телефоном часами 1-3 часов без остоновки и ето призходит каждый день минимум в 3 раза.о чем говорят?совершенно не интересуйшемся вешей моей мамы!по точнее-он говорит например ему трудо там каждый ден,он там в опасности,мы знаем что ето не так он просто любит внимание(ему кстати более 40 лет)сегодня в иневере мама устроила истерику я знаю что если не тот утренный звонок етого не было бы!уже ето продолжается мнооого лет (примерно для меня 7 для мамы 50-так как они в семе 4 сестры 3 брата но есть и не родные братя и сестры,так он звонит и другим тоже но болше с сестрами так)!
главный вопрос что мне делать чтоб он не обиделся + не звонил нам так часто!и всё! ???
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
FilosofT,
для вас такая проблема - повод задуматься, почему вы воспринимаете проблемы мамы, как свои собственные? Зачем вам это, чтобы он перестал звонить вашей маме? Разве ваша мама не взрослый человек, разве она в 50 лет не может сама сказать о том, чего ей хочется или нет в отношениях с братом? Откуда мысль, что мама из-за этих звонков такая нервная? Она вам об этом сама говорит? Почему тогда она не попросит брата звонить ей меньше, сама будет с ним меньше общаться, ссылаясь на важные дела и на свою жизнь?
Очень много вопросов, как видите, без вашего самоанализа никак не разобраться.
консультация психолога
Здравствуйте, FilosofT.
Если Ваша мама общается по телефону, нервничает, но продолжает это делать, значит ей зачем-то это надо.
Ни Вы ни мы не знаем зачем, какие свои жизненные уроки она решает,почему она считает, что должна выслушивать то, что ей не интересно, почему она не хочет поговорить с братом и предложить ему, чтобы он занялся своей жизнью и оставил её в покое.
Одно могу сказать "если звезды зажигаются - это кому-нибудь нужно", если Ваша мама так много вкладывает времени, сил и нервов в отношения с братом, значит это ей зачем-то нужно.
Другое дело почему Вы не живете своей жизнью, а пытаетесь жить жизнью своей мамы.
Удачи Вам.