Что мне делать?
Стала встречаться с молодым человеком, пока не могу назвать его своим. В один из дней был прекрасный секс, я должна была уходить, но тут позвонила девушка, с которой он оказывается живет- я об этом не знала. Он попросил меня остаться и так я с ней познакомилась. Никакого скандала не было, но мне было неприятно. Он говорит, что между ними нет секса, такого как со мной, что ему просто это удобно пока с ней. Что мне делать и что означало его такое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте,Елена
1) Вы спрашиваете нас,что может означать такое его поведение. А вы ему этот вопрос задавали? А главное-зачем ему было вас знакомить с той девушкой?
2) Похоже,что молодой человек ясно дал вам понять свою позицию-ему так удобно. И он не спрашивает,как удобно вам, а ставит вас перед фактом.
3) Что с этим делать? Задать себе вопрос: как вам находиться в ситуации,в которой все решения и все выборы принадлежат НЕ вам? Если хотите что-то менять-вам не избежать прямого разговора и прояснения отношений с этим мужчиной.
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
Очень впечатлило "ему так удобно", а если он будет жить с Вами, но ему в какой-то момент станет УДОБНЕЙ начать встречаться с другой, а потом привести её знакомить с Вами?
Если этот молодой человек имеет такие жизненные позиции и такие ценности, то действительно ли Вы хотите когда-нибудь назвать его "своим"?
Удачи Вам.