Проблема с отцом девушки.
Здравствуйте! Меня зовут Александр и мне 22 года.Так получилось,что я связал отношения с девушкой 17-ти лет, Анной.Знакомы еще со школы,вместе учились и вместе ходили на театральные занятия.У нас не мало общих интересов,взглядов,тем для общения,мы прекрасно ладим и понимаем друг друга с полу слова не смотря на разницу в 5 лет.
Около года я добивался ее (влюбился не на шутку) и каждый раз как только подходил ближе к своей цели,она отталкивала меня,по всему видимо из-за отца.. он не хочет видеть свою любимую дочку рядом с каким-либо парнем.На дух не переносит.А она его сильно любит и ценит больше всего в жизни,т.к. он один ее растил почти все эти годы.(Родители разошлись,когда девочке было 11 лет,с тех пор мама уехала за границу,а отец после суда остался с дочкой.)Несколько раз в течении всего времени,отец вставал между нами и каждый раз влетало морально мне,а Ане еще больше.. Я пытался с ним серьезно поговорить,объяснить,что люблю и у меня серьезные намерения с его дочкой,но все безуспешно.. он даже не хотел меня слушать,брань за бранью,угроза за угрозой.. Уже 2 раза наши разговоры заканчивались ни чем. А после них какое-то время мы с девушкой не общались,но все же находили повод и мирились.Так продолжалось до этого марта.Мы наконец-то стали встречаться,в глазах девушки я стал замечать чувства.. Все бы хорошо,да только это хрупкое счастье долго не длилось.Отец снова прознал,что мы вместе и на этот раз закатил истерику,пригрозив дочери,что от нее откажется.И я,и Аня просто в шоке от случившегося.. Мы планировали рассказать все через несколько месяцев,ближе к ее совершеннолетию и скрывали от всех что встречаемся,а получилось хуже,чем ожидали(хотели дождаться приезда ее матери и посоветоваться с ней,как ни как у отца остались чувства к ней и мы думали,что как-то нам удастся смягчить и сделать его более лояльным к нам и нашим отношениям) .Девушка напугана, морально истощена и как и я в полном недоумении,что делать.. Пожалуйста,подскажите,есть ли решение нашей проблемы??? Мы очень хотим быть вместе,но не имеем и малейшего представления,как переубедить ее отца и добиться его разрешения... Парень я не плохой и действительно люблю Анюту всем сердцем,да только доказать я это не могу,отец и слушать не желает меня..
За ранее всем большое спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ситуация сложная. Если ты хочешь жениться, то придется еще не раз беседовать и с папой, и с дочкой. Похоже отец воспринимает тебя как "соперника", который "уводит" от него еще одну женщину. Здесь многое зависит от самой Ани. При всей ее любви к отцу, эти отношения тупиковые. Она может состариться рядом с ним и остаться одинокой и бездетной. Хорошо бы ей пройти расстановки, чтобы стать на позицию ребенка для своего отца.
Дополнение от автора
Беда в том,что отец даже встречаться нам не разрешает,какая уже речь может быть о свадьбе... Грозит,что уйдет из дому или откажется от дочери. В общем ведет себя,как ребенок в свои примерно 45 лет. А Аня очень сильно дорожит им,боится потерять его,так и меня.Боится и не знает,как даже начать с ним разговор на эту темы,чтобы снова не вылить все в скандал,ведь в последний раз (день назад), он довел ее своими криками до слез (хоть и извинился позже).Девушка почти сутки с постели не вставала от стресса... Я понимаю,я парень и должен настаивать с отцом на серьезный разговор,но как бы я не пытался он и слушать меня не хочет,перебивает и строго своё мнение высказывает на повышенных тонах употребляя "грязные" слова. Аню он так же отказывается выслушивать, чтобы она не говорила,он перебивает,так же повышает тон и высказывает только свое мнение. Пожалуйста,помогите!!! Вот что в таком случае мне надо делать и как Ане нужно найти подход к своему отцу??? Как ей себя вести с ним и начинать тему о нас.. ???
Благодарю искренне,еще раз, за помощь!!!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Саша.
Попробуйте не убеждать её отца, а спросить его что надо Вам сделать, чтобы он признал, что Ваши намерения достаточно серьезны? Какие критерии у него для отбора? Чем другой молодой человек может быть лучше Вас? Какой молодой человек его бы устроил?
Девушка не должна страдать, на мой взгляд от того, что вынуждена оказаться перед выбором Вы или отец, такого выбора быть не должно.
Тем, что Вы встречались тайно, вряд ли Вы уверили отца девушки, что Вы честны и искренни.
Попробуйте написать ему письмо, и послать почтой, не хочет говорить - пусть прочтет. Задайте ему вопросы о том чего он хочет и что его не устраивает. Заготовьте несколько экземпляров, чтобы слать регулярно в случае если он будет рвать не читая. Отправляйте ему смс, пытайтесь общаться, он должен понять, что Вы с ним хотите говорить.
На нецензурную лексику лучше реагировать только так: "Я это не заслужил", ни оскорблениями в ответ ни яростным отпором тут не поможешь.
Скорей всего у Вашей девушки кроме мамы есть еще родственники, попробуйте познакомиться с ними, кроме того вряд ли с мамой не сохранилось никакого контакта, есть интернет, почта, телефон.
Предложите отцу, что Вы ничего не будете делать за его спиной пока он не убедится, что Вам можно доверять.
Если у Вас действительно серьезные намерения, то Вам с этим человеком (отцом Ани) придется много времени еще общаться.
Попробуйте быть максимально открыты, в чем виноваты - винитесь, на чем настаиваете - просто говорите, если в чем-то не уверены - тоже делитесь с ним.
Не пытайтесь быть дипломатом, старайтесь быть полностью искренним.
Удачи Вам.