живу с мыслями умереть
Я сильный человек по своей натуре,в жизни у меня было много разных тяжлых ситуаций,многое пережила.но при этом постоянно думаю о смерти.Мне не хочеться видить,слышать,дышать,думать.Я много раз хотела умереть,но каждый раз меня остонавливала мысыль,что будет с близкими и родными,ведь хочеться чтоб они были счасливы и не перживали,чтоб были улыбки на их лицах.Пыталась понять смысл жизни и приходила к выводу что его нет.Рано или поздно все мы умираем,только одни умират от старости и прожитой в счастье и горести жизни,а другие не могут найти выхода от того что их преодалевает страх быть одиноким ,брошеным ,бесполезым для других людей.Мне тяжело жить ради близких ,любимых, дорогих мне людей,ведь они того не понимают какую боль я испытываю в нутри себя.с каждым годом мне все больше и больше хочеться уйти от всех и всего.Может это эгоэстично,но ка быть дальше, я незнаю??????
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Светлана, а вы пробовали жить ради себя, ради жизни, ради своих увлечений, способностей, творчества, ради того, чтобы видеть как растут цветы, как восходит Солнце, рождаются дети?
Да, люди умирают, но они радуются, любят, создают, развиваются. Много людей, которых помнят уже несколько поколений, потому что они продвинули вперёд человечество. Есть люди, которых помнят их близкие или чужие люди, которым они улыбнулись, сказали слова поддержки, посмотрели в глаза.
Если вы пришли в Жизнь, значит есть в этом смысл. Просто мир для человека таков, как он его видит, может быть стоит посмотреть и на светлую его сторону?
Марина, чтобы справится с этими переживаниями нужна консультация с хорошим психологом. Найдите его на сайте либо в социальном центре для молодёжи.
психолог онлайн
В этом случае, действительно, лучше поконсультироваться очно.
психолог онлайн
Светлана, было бы хорошо попасть к психологу, практикующему системные расстановки. Но самое важное, чтобы психолог вам был приятен и вызывал доверие.
консультация психолога
Здравствуйте, svetlana.
Конечно, Ваш выбор с чем жить, но хочется добавить к ответам коллег, что если Вы уравновесите нагрузки на чувства, ум и тело, то Ваш взгляд на мир может очень сильно измениться.
Пока есть "крен" на одну или две области - корабль не сможет плыть ровно, а человек жить счастливо.
Физические нагрузки так же необходимы как и эмоциональные переживания и мыслительная деятельность.
Все дело в Вашем желании изменить свою жизнь.
Рекомендую примерно такой баланс: час мыслей о смерти = два часа пешей прогулки или час бега + чтение классики в течении часов 3-х (желательно чего-то романтического).
Я не шучу, физическая нагрузка очень зря недооценивается.
Еще рекомендую упражнение: напишите план счастливой жизни для женщины, похожей на Вас. Из чего будет состоять её жизнь, с кем будет видеться, какими будут её друзья, где будет жить, будет ли у нее работа, семья, дети?
Удачи Вам.