что будет дальше
здравствуйте.у меня ужасная ситуация с которой я просто не могу справится!у меня уже 3 года отношения с парнем моей лучшей подруги!)я пусть будет так...любовница!хотя они не женаты..и даже не живут вместе!я все верю что он уйдет...я не знаю как быть!?мне никто не нужен!я уже привыкла..но понимаю что рушу свои жизнь!он говорит все будет хорошо!мы мило общаемся как друзья!я понимаю его..он меня!говорит что не может сейчас ее бросить!они вместе 10лет!говорит что с ней плохо...и на этом вс! мне надо сейчас же перервать эти "отношениЯ"!но он имеет подход..и если 2-3 недели мы не общаемся...потом все равно он возвращает меня!он меня просто использует..для секса времяпровождения!не больше..я призналась ему в любви...ничего не поменялось !как быть??помогите!хочу нормальных отношений!но все зашло слишком далеко...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Airish, сочувствую вам, но думаю, что в вашем случае лучше обратиться за помощью к психотерапевту и поработать с этой ситуацией очно. В режиме переписки во всем разобраться будет словнои вам и специалисту. Удачи вам!

психолог онлайн
Airish,
вы пишете так, как будто парень управляет вами, а не вы сами. Как вы можете взять под контроль свою жизнь?
Дополнение от автора
да так и есть!он управляет моими чувствами...и как только он говорит что все будет хорошо!давай встретимся...пообщаемся погуляем..я опять ведусь..в какой-то надежде...
психолог онлайн
Если дальше будете ему позволять управлять собой, всё будет, как и раньше. А если решите изменить ситуацию... Повторяю вопрос - как можете начать сами управлять своей жизнью? На этом пути вам может понадобится поддержка, её может оказать психолог. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Airish.
Так ему плохо со своей девушкой, что они уже 10 лет вместе, а с Вами 3 года и дальше ничего не идет? Вы были бы с человеком, с которым Вам плохо? Вы отказались бы от своего счастья взамен на отношения с человеком с которым плохо?
Где-то нарушена логика, Вам не кажется?
Предлагаю экскурсию в реальность: составьте список его поступков по отношению к Вам, которые доказывают его любовь, но не его слова, обещания, а его реальные поступки. А дальше если хотите еще так жить - удачи, нет - берите ответственность на себя и живите счастливо, если не получается - на очной консультации психолог поможет.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
спасибо большое!!буду переступать через себя...постараюсь не общаться с ним!!!сделаю все возможное..потому что будущего быть не может...
консультация психолога
Ой, не надо! Не надо "переступать через себя"!
Это обычно ничем хорошим не заканчивается. Себя лучше любить, с собой лучше дружить, причем открыть глаза на реальность - ничем не противоречит любви к себе.
Очень рекомендую очную консультацию, но хотя бы сделайте упражнение о его поступках, которое я писала выше.
Постарайтесь создать баланс между своими переживаниями, физической нагрузкой и мыслительной деятельностью. Мысли лучше занять увлечениями, хобби; тело - пешие прогулки по 3км, бег, плаванье, танцы,фитнес, йога - хоть что-то! а чувства у Вас сейчас и так заняты, так что займитесь тем, что незанято.
Составьте список поступков, Вашего будущего молодого человека, которые если он сделает без Вашей подсказки, то Вы поймете - ВОТ ОН!
Удачи Вам.
Дополнение от автора
огромное спасибо!!!я именно и пытаюсь занять себя!!и уже давно гуляю по 5 км с учебы домой)))очень надеюсь что все устаканится)))еще раз спасибо!