Я запуталась в своих чувствах
Здравствуйте, я решила обратиться за помощью потому что понимаю что сама не могу решить свою проблему.Я 14 февраля поссорилась с парнем и мы расстались ну точнее мы не сказали этого друг другу а просто больше не разговаривали после того дня.Я хотела сделать ему сюрприз и приехала к нему 14 числ потому что во-первых он долго не звонил а во-вторых я очень соскучилась.Именно в этот вечер я первый раз сказала ему что люблю его но ничего не ответил сказал что ему очень приятно и все. а потом большую часть вечером просто молчал ничего не говоря и я пыталась спросить что с ним почему он так сильно изменился, ведь раньше когда мы были просто друзьями очень хорошими мы гуляли с ним почти каждый день нам было весело а потом он же захотел стать больше чем друзьями и все было хорошо я раньше не разрешала себе даже думать о том что он может стать мне парнем потому что мне нравилось иметь такого друга, но когда все произошло я была счастлива и он говорил что уверен в том что хочет большего чем дружбы.а теперь теперь я просто не узнаю человека он стал каким то чужим безразличным а ведь я полюбила его и я боюсь потерять не так парня как друга и в тот вечер когда я уходила он смотрел на меня безразличным взглядом а я чувствую что сейчас заплачу спросила у него а теперь он уверен а он сказал что не совсем и я ушла мне было очень плохо. месяц февраль и даже март будто вычеркнуть из жизни а теперь я пытаюсь улыбаться а когда сама не могу сдержать слезы я очень скучаю по нему по его словам по нашим прогулкам все напоминает о нем буквально все и я каждый день борюсь с желанием написать ему или поговорить с ним, но ни как не рискну, я не знаю что мне делать я хочу поговорить но боюсь того что услышу. но понимаю что не злюсь на него а что мне его не хватает.помогите пожалуйста посоветуйте что мне делать.Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оля,
такое случается, что чувства меняются и проходят. И у вашего парня чувства как-то изменились к вам. У вас есть чувства, есть тоска по прошлому, есть сожаление о том, что могло бы быть. Но пока есть всё это - нет настоящего. Как вы можете вернуть себе настоящее время? Жить, улыбаться, плакать, горевать, но жить...
консультация психолога
Ольга.
Предлагаю Вам принять тот факт, что вы расстались.Поблагодарить его за то, что он был в Вашей жизни, за то, что он сделал для Вас и чему научил. Что показал как между мужчиной и женщиной может существовать дружба, показал что такое страсть и что такое боль, но пришло время разойтись. Да и такое бывает. И продолжайте жить дальше радоваться тому что было и тому что еще будет. Ведь разрыв отношений это не только негатив, тут может быть еще и позитив - перед Вами открываются новые возможности - другие возможности. Станьте перед зеркалом, выпрямите спину и посмотрите себе в глаза, и произнесите фразу я счастлива! Удачи Вам.