парень врет
Я встречаюсь с парнем уже чуть больше года. И он начал врать. Когда я предложила жить месте он начал мне врать вроде его родители ему запрещают. Потом узнала что это была ложь. Недавно был день факультета. Он сам пошел на концерт,потом позвонил мне и сказал что к нему сегодня придут друзья( хотя он обещал вечер провести со мной. Я не была против. На утро он мне сказал что они посидели выпили и легли спать в 2 часа ночи. Потом я от его друга когда он говорил по телефону услышала что они ходили в клуб и пришли под утро. Мне было очень больно что солгал и поступил подло. На что он мне ответил что не хотел меня расстраивать. Я не знаю что мне делать. Продолжать отношения или нет. Это же не первый раз.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Irina, а ему вы говорили о том, что вам неприятно и больно, когда он так поступает? Не в форме упрека, наезда, а просто проговорив свои чувства? Если он на это никак не отреагировал - тогда вам нужно для себя решить, подходят вам такие отношения или нет. За вас этот выбор никто не сможет сделать. Если сложно самой определиться - подумайте над очной консультацией, но и в этом сулчае, психотерапевт может помочь вам разобраться в чувствах, мыслях, желаниях, но выбоор будете делать только вы. Удачи вам!
консультация психолога
Irina, а сама вы хотите продолжать отношения или нет? Может быть чтобы определиться вам стоит с ним поговорить прямо и открыто, и прояснить для себя важные вопросы в ваших отношения, понять на что вы готовы соглашаться, а на что нет, чего хотите, а чего нет, какие у вас чувства возникают, когда он так поступает.

психолог онлайн
Irina,
понимаю, что для вас сейчас на первом месте вопрос - продолжать отношения или нет. Но, мне кажется, вопрос несколько глубже. Это о том, как вы строите отношения (не ваш парень, а вы), о том, что парню проще соврать, а не говорить вам правду. Почему? Может, вы пытаетесь его контролировать, может, хотите, чтобы он был таким, как вам нужно, таким, как вы?
Тогда это вопрос не про враньё вашего парня. Даже если вы с ним расстанетесь, насколько вы уверены, что с другим человеком вы будете себя вести и чувствовать по-другому в отношениях?
Для того, чтобы понять, как вы строите свой контакт с парнем, как вы себя чувствуете, и что можно изменить, стоит поработать с психологом. Удачи.
Дополнение от автора
это я во всем виновата. Мои прошлые отношения тоже были похожи на эти. Я не знаю как мне с этим бороться, постоянные депрессии, парень приходит ко мне, а у меня нет настроения. И все что он делает это утешает меня. А он говорит что ему нужна поддержка, а я не могу ему этого дать я слишком собой озабочена. И от постоянного чувства что я недовольна собой - мне стает плохо и я начинаю думать о суициде( хотя знаю что этого не сделаю)
психолог онлайн
Ира,
то, что вы не можете в этот конкретный момент своей жизни дать парню поддержку, которую он ожидает ещё не значит, что вы не сможете построить удачные, удовлетворяющие вас отношения. Вы тоже имеете право просить поддержку и чувствовать себя несчастной! Чувство неудовлетворения собой лучше всего прорабатывается в личной терапии. Удачи вам в работе с психологом.