Не могу себя простить за легкомыслие.
Здравствуйте. Недавно со мной познакомился парень в соц.сети. Странное знакомство, то есть, он сказал, что набрал в поисковике мое имя и город и увидел меня. Предложил встретиться, взял телефон. Через 2 дня позвонил, предложил прогуляться. Но пошел дождь, и мы решили, что лучше встретиться у меня дома. Мне он внешне понравился, он сказал, что хочет серьезных отношений, что я ему нравлюсь, рассказывал о себе, нашел общий язык с моим сыном. И все было хорошо, пока он не сказал: мы же взрослые люди, давай прямо решим, ты ко мне поедешь или я останусь ночевать у тебя? В общем, он остался, и так получилось, что мы переспали. Я знаю, что сделала большую глупость, я почувствовала это уже тогда, ночью, но поздно было говорить, что это ошибка, и что я долгое время живу одна и ни с кем не встречаюсь, и я не легкомысленная. Утром мне было все понятно, также, как и ему, что это конец. Хотя ночью он говорил, что никто об этом и не узнает, когда я пыталась сказать ему, что не надо было. И все же я надеялась, что он правильно понял, и что он еще появится, так как до секса он говорил о том, что хочет жить со мной. Но он больше не появился. А в соц.сети поставил статус, что ему часто попадаются распущенные б...ди. Я не звоню ему и не захожу на его страницу, боясь, что он оскорбит меня. Состояние у меня ужасное. У нас есть общий знакомый, с которым я нормально общаюсь, и теперь я еще переживаю, что он рассказал этому другу про секс со мной. Я готова сама честно сказать другу, что так произошло, но думаю, что он не поймет, он ведь тоже парень, и посчитает, раз переспала в первый день знакомства, значит, понятно кто я. А тут еще позвонил мой бывший муж, и я расплакалась и рассказала ему, он сначала обозвал меня животным, потом начал жалеть и сказал, что ничего уже не исправить. Он знает, что я редко плачу и понял, в каком я состоянии. Но его самого сейчас бросила девушка, и такое ощущение, что он нашел друга по несчастью, мне и так плохо, пытаюсь вычеркнуть эту ночь из памяти, а он звонит и расспрашивает, появился ли этот парень или нет, рассказывает мне о своей любви к той девушке... прошу его не звонить и ни о чем не спрашивать, так мне легче, так стираются воспоминания, боль притупляется, а он не понимает этого. Игнорировать его не могу. И все время плачу по поводу и без. Как же я могла так сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Нежная, вы взрослый, самостоятельный человек. Вы вправе принимать любые решения, делать любые поступки, не отдавая в них отчета другим людям.
вы все время плачете, но что больше всего волнует вас- то что вы согласились на секс в первую же встречу или то, что парень, с которым вы связывали определенные надежды, не оправдал их?
Возможно вы, устав от одиночества, пытаетесь слишком быстро обрести прочные длительные отношения? Но для этого нужно время.
Жаль, что молодой человек оказался недостойным вашего доверия. Хотя не факт, что он не исчез бы из вашей жизни и после того, как вы бы ему отказали...
С другой стороны, все остальное-это лишь ваши мысли и ожидания.
НО ведь мысли можно поменять!!!
Вы боитесь, что вас будут осуждать, если узнают? А кто вам запрещает все отрицать или сказать-"ничего не было, он соврал из злости, потому что я ему отказала..." - его слова против ваших, но почему вы думаете что поверят ему, а не вам?
Вы немного не уверены в себе и отдаете инициативу в отношениях другим?
Тогда это хороший повод начать доверять себе, ценить себя , любить себя , в конце концов.
И тогда ваша печальная история о поруганной части и несбывшихся ожиданиях может звучать так-
"мы познакомились с парнем, я пригласила его к себе и у нас была с ним незабываемая ночь.
Жаль, что не будет продолжения, но спасибо за хорошие воспоминания))))"
и тогда вместо вины и слез вы будете чувствовать радость и легкую нотку сожаления.
и в другой раз если вам подвернется похожая ситуация только вы сможете решить для себя-согласиться или отказать.
консультация психолога
Здравствуйте, Нежная.
Вы пишите, что "не можете себя простить", позвольте узнать, а кто Вам разрешил себя судить? А заодно расскажите где и себе достать "корочку судьи".
Вы сами себя осудили, сами вынесли приговор, сами страдаете, а кто дал Вам на это право?
Вам была выдана жизнь, Вам было выдано все для счастья, Вы же упорно пытаетесь, простите из конфеты сделать каку.
Да, был молодой человек из соц.сети, да, Вы получили свой опыт общения, но так за каждый опыт надо платить, Вы решили заплатить не радостью:"Ура, больше я на таких не позарюсь, я теперь знаю им цену!", а осуждением:"Как я могла?", Вы даже не задались обратным вопросом: "Как он мог?"
Вы даже не думаете о том, что нормальные люди если слышат от мужчины подобное "хвастовство", то просто прекращают с ним здороваться, потому что его рассказы о личных делах уже повод с ним перестать общаться и держаться от него подальше. Если Вы сразу уверены, что тот общий знакомый, которому могут рассказать отвернется от Вас, а не от "рассказчика", то какая цена этому знакомому?
Ваша жизнь - Ваш выбор, можете себя судить, можете казнить, чего хотите того и творите, но зачем?
Сколько Вы времени уже потратили на то, чтобы сожалеть и переживать? Ну и на улице случается, что вступите в какашку, и бывает, что и знакомые увидят, так с кем не бывает? Неужели из-за этого перестать ходить по улицам?
Если никак не получается перестать винить себя - очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Нежная,
вы как-то всё в этой ситуации, всю ответственность в том числе за поведение парня взяли на себя. Ведь это он настаивал на том, что будет продолжение ведь это он говорил, что хочет жить с вами. Да, вы поверили ему, но кто в праве вас судить? Вы можете выбирать кому вам верить, а кому нет. Вы не отвечаете за то, что вам попался недостойный человек. С другой стороны у вас был секс. Стыдитесь ли вы этого, вините себя за это? Испытали ли вы удовлетворение? Если да, тогда это могут быть приятные воспоминания, если нет, то почему? Просто отметьте это для себя, даже если вы этого сюда не напишите.
Отношение к ситуации можно изменить. Себя можно простить и не наказывать, а ещё - попытаться полюбить и зауважать себя. Удачи.