Изменить отношения
Я полностью завишу от своего любимого человека, мне плохо без него, если мы ссоримся (даже когда он виноват) я прихожу к нему первая, никак не могу с собой справиться. Раздражает такое поведение и хотелось бы от него избавиться, надоело быть зависимой, хочется строить нормальные здоровые отношения. Но при всем этом я веду себя скорее авторитарно, но я думаю любимый сам вынуждает меня так себя вести - он не добивался меня в начале отношений и такую пассивную роль видимо решил занимать теперь всегда. Я же не хочу быть главной, но и ко всему прочему мне постоянно нехватает его любви, внимания, проявления его мужской силы и это выливается в истерики и постоянные ссоры.Я говорю ему что не так, он соглашается, но все равно ничего не делает. И теперь я уже правда не знаю любит ли он меня и во что превратились наши отношения, хотя раньше я ни в чем не сомневалась. И теперь чтобы спасти отношения мне нужно сначала стать нормальной и перестать так зависеть от него, перестать постоянно ссориться и быть главной и наконец понять как его подтолкнуть к более активным действиям. Сама я уже не могу ничего придумать. Надеюсь на вашу помощь, заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Mblw, здравствуйте!
Вы правильно думаете, что ваш любимый вынуждает вас брать инициативу в ваших отношениях на себя. С его стороны это проявление инфантильности.
И у ваших отношений есть 2 пути равития: либо вы принимаете решения и говорите ему как их воплощать, либо вам придется подождать пока он повзрослеет.
А подтолкнуть его к активным действиям можно только если вы наберетесь терпения и не будете проявлять инициативу вместо него.
Еще неплохо было бы вам при этом освоить технику безконфликтного общения "Я-высказывания" и "Ты-сообщения". Это поможет вам спокойно заявлять о своих потребностях и высказываться о негативных чувствах.
Удачи вам!

психолог онлайн
"...он не добивался меня в начале отношений..."
"...я веду себя скорее авторитарно..."
Читаю ваш пост и вспомнился анекдот-
Дорогой, правда мои глаза голубые как небо?
- Конечно.
- А губы красные как розы?
- Разумеется.
- О, как я люблю, когда ты говоришь мне такие прекрасные слова!
"...мне постоянно не хватает его любви, внимания...",
какого внимания вы хотите, в чем должна проявляться его любовь?
..
Как его подтолкнуть к более активным действиям ?
"Все, что ты считаешь ценным, нужно держать в руке так, как ты держал бы воду.
Сожми руку — и она исчезнет.
Схвати ее, и ты лишишься ее.
Отпусти ее, и она навсегда станет твоей..."
психолог онлайн
Здравствуйте, Mblw!
Обычно любая зависимость связана со страхом потерять объект зависимости. Ведь другого можно потом и не встретить...а тут, какие-никакие, а всё же отношения. И ничего, что они не устраивают по сути, но всё же это больше, чем одиночество. И потому, лучше исправлять то, что есть, чем искать что-то совсем другое и новое. Ведь так вы думаете? Или приблизительно так.
А может и не нужно спасать то, что само разваливается? Ведь отношения - это всегда труд двоих, а не одного. Или вы намерены тянуть их на себе всегда? Не устали ещё?
консультация психолога
Здравствуйте, Mblw.
"Зависимость" забавная штука, ведь "зависите" Вы на самом деле не от него, не от его внимания, не от "проявлений его мужской силы", а от того образа, который Вы себе придумали, от собственных ожиданий. Вы сами когда-то соорудили образ ЕГО: в который и входит все чего Вы пытаетесь добиться от своего молодого человека, но он совершенно естественно не собирается соответствовать Вашим ожиданиям, просто потому что он другой, так же как Вы бы сопротивлялись если бы Ваш молодой человек решил, что Вы должны всегда носить платья с рюшами и на все его просьбы с застенчивой улыбкой отвечать: "Да, любимый". Когда Вы начинаете описывать эмоционально тот образ, который Вы бы хотели видеть - Ваш молодой человек, соглашается, что да, этот образ хорош, но от того, что Вам нравится ваза, Вы же не заставляете молодого человека стать этой вазой?
А Ваша агрессия очень похожа именно на желание запихнуть реального человека в свои придумки и ожидания.
Подумайте вот о чем: знаете ли Вы какой Ваш молодой человек на самом деле? Просто как упражнение: составьте "анкету" о нем, о его любимых вещах, о его мыслях и желаниях вопросов на 30 хотя бы и потом раздельно заполните, он будет писать о себе, а Вы - о нем. Потом посмотрите насколько совпало то, что Вы о нем знаете с его ответами. Это упражнение может помочь Вам увидеть реального человека рядом, и может Вам не захочется загонять его в какие-то несвойственные для него рамки. Если все-таки желание такое снова возникнет - приходите на очную консультацию.
Удачи Вам.
консультация психолога
Из вашего письма складывается впечатления, что Вы точно знаете какими должны быть отношения между парнем и дувушкой, кто какую роль должен играть. И Вы сильно раздражаетесь на себя, на всоего парня, что Ваши отношения не соответствуют идеальной картинке. Кто Вам сказал, что парень всегда должен быть активным, а двушка пасивной и ни в коем случае не властной? Сколько гармоничных, счастливых пар живут по многу лет вместе, отношения которых не вписываются ни в какие придуманные стандарты. Почему бы Вам не быть более иннициативной, чем Ваш парень, какжется у него характер совсем другой и при этом смириться с тем какой он и уважать его такого какой он есть. В этом то настоящая любовь и заключается: принимать, ценить и уважать Другого таким какой он есть. И себя тоже хорошо бы принимать вот с такими характеристиками каки е у Вас есть. Желаю удачи в налаживании ваших отношений!