как перестать грустить?
Здравствуйте, у меня такая проблема, мне нравится быть с одним человеком, (она моя преподавательница и она тоже психолог), но у нее своя жизнь, а я без нее не могу жить. Мне хорошо тогда, когда я с ней, у меня поднимается настроение, а когда ее рядом нет, или я не могу ее видеть, я тоскую, я не могу ничего делать, думаю о том,когда ее увижу, не могу ничего делать и очень грущу. Я как будто привязалась к ней и хочу больше и больше быть с ней рядом и боюсь ей надоесть. Я постоянно жду и надеюсь с ней встертиться, как мне перестать тосковать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте,Emma.
А Вы не задумывались насколько Вы ей интересны, ведь пока Вы заняты "грустью", у Вас не остается времени ни на увлечения, ни на развитие мыслительных способностей, ни на личную жизнь. Как скоро Вы перестанете быть для людей, даже не только для нее, информативно значимой? Себе Вы уже, похоже не интересны, Вы хотите дождаться пока станете не интересны всем в принципе?
Очень легко за кем-то тянуться, а вот сделать так, чтобы за тобой тянулись - сложнее, ведь надо что-то делать, а не просто "грустить".
Вы уже ободрали свою жизнь как липку, оставив в ней только грусть, о чем Вы вспомните на старости? Что скажете Богу: "У меня не было времени быть счастливой, потому что я сначала грустила по учительнице, потом по другой, потом по третьей. У меня не было времени на свою жизнь, потому что я постоянно гонялась за чужими"
Неужели Вы так хотите прожить свою жизнь?
Не можете справиться самостоятельно - рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте, Emma! Что такого Вы получаете от общение со своей приятельницей чего не получаете с другими людьми?
Очень важно озвучить ей то, что Вы здесь написали. Созависимость или зависимость ограничивает Вашу свободу и есть опасность жить чужой жизнью. Если будет сложно справиться с данной ситуацией - обратитесь на консультацию.
Желаю удачи.
С ув. Ирина
Дополнение от автора
Я не могу точно ответить, просто мне с ней комфортно, я чувствуя себя в безопасности, спокойствие, поддержку, увереность, надежность, она дает советы, я не могу ей сказать что хочу быть с ней рядом, ну кто я ей такая, просто студентка.
Дополнение от автора
Да и с другими я мало общаюсь, хотя она постоянно говорит, что это плохо. Я ей доверяю и могу рассказать любую проблему, она помогает разобраться.Но навряд ли такое она поймет, просто перестанет вобще общаться.

психолог онлайн
Emma,
что для вас более важно - не потерять "лицо" перед своим психологом или избавиться от свое грусти и тоски?
Дополнение от автора
скорее всего избавиться от грусти, потому что это мне уже очень мешает
психолог онлайн
"...мне с ней комфортно, я чувствуя себя в безопасности, спокойствие, поддержку, увереность, надежность..."
неужели ваша преподавательница-единственный человек, с которым вы себя так чувствуете?
как же тогда вы неуверены в себе, тревожны, мнительны, с каким недоверием к миру живете...
А как же подружки, друзья, ровесники?
у вас не получилось подружиться? или не получалось и раньше, раз нет близкой подруги со школы или двора?
конечно, если вы нашли человека, с которым настолько комфортно, вы будете стараться держаться рядом. НО ведь при этом не будете развиваться, о чем вам уже писали мои коллеги.
Может, есть смысл поговорить с этой преподавательницей, расказав ей о том, как вы ее воспринимаете, как много она значит в вашей жизни.
Возможно, она смогла бы вам помочь преодолеть то, что мешает налаживать отношения с людьми, проявлять себя в мире.
Или же ищите психолога для очных встреч, возможно тренинг общения или личностного роста.