Любовь к женатому
У меня следующая ситуация - в жизни уже был роман с женатым мужчиной, мне было тогда 26 лет, когда он бросал свою жену с ребенком, девочкой 0.5 года, говорил что жить с женой не может, а меня без памяти любит. Потом, по ночам плакал за ребенком и уезжал обратно в свой город. Его родители мне угрожали, у меня тоже начались истерики, потому что решится ни на что он не мог. И меня не мог оставить, и как-то спланировать свою жизнь для всех троих не мог. Так продолжалось полтора года, пока я не забеременела, он сказал, а вдруг это не от него, он ведь уезжал время от времени, у меня случился выкидыш возможно в результате переживаний, и я послала этого парня куда подальше, после потери ребенка, на него мне было тошно смотреть, я во всем винила его. Через 2 месяца началась встречаться с очень спокойным парнем из другого города, который меня реабилитировал после тех переживаний. Но и с ним не получилось, так как он был настолько нерешительным как-то развивать отношения, что я устала ждать. Сказала ему, что найду себе другого парня, раз он не знает, что хочет (живет с родителями в свои 28 и ничего менять не собирается, за 2.5 года ни разу не поехал со мной в отпуск, хотя семья у него классная, мне с ними понравилось), но он воспринял это, как шутку. В интернете начала общаться с одним итальянцем, очень интересным человеком, очень заботливым, но потом у меня закрались сомнения, что он гомосексуалист, потому что в статусе он написал, что женщина и любит мужчин. Но думаю, да ладно, будет просто друг. Поеду на отдых и познакомлюсь, тем более, что других друзей там нет. Так как общаться нам было очень комфортно. Но буквально перед моим отъездом, он признается, что женат (никакой не гомосексуалист, написал что женщина просто ради шутки) и у него ребенок, мальчик 3 года, но он себя со своей женой чувствует очень несчастливым, постоянно переживает и нервничает.. и в новом году хочет решить для себя окончательно, что делать дальше. И чувствует, что наша встреча покажет, какие ему нужны отношения (моя поездка была как раз перед Новым годом). Поехала на отдых в Италию, в первый же день он звонит и приглашает на ужин, но ужин с ним, его женой ( и ребенком), которой просто интересно кто я, так как она знает русский язык, хотя и итальянка. Первая мысль была послать всех подальше. Но он меня успокаивал, что все нормально, просто он хочет быть открытым в отношениях. В общем я беру старого друга, тоже итальянца для защиты, если что и мы едем на ужин. Самый глупый ужин в моей жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Он на меня так смотрел, как будто, хотел съесть, я общалась с женой, на него старалась не смотреть, мой друг общается с ним. Потом жена с ребенком ушла, а мы втроем еще сидели до трех ночи общались.
Потом он приезжал ко мне в горы и говорил, что мы здесь будем отдыхать вместе, там и поцеловал меня. Но больше ничего не было. Сказал только, что хочет остаться со мной, и меня любит. Договорились, что я приезжаю и говорю своему парню, что я встретила другого, и он с женой никаких интимных отношений дальше не будет иметь (с женой как он говорит у него секс был раз в месяц, после рождения ребенка, она стала спать на другой кровати в другой комнате, она старше за него на 7 лет, но выглядит очень хорошо на свои 38) Как он рассказывает, что женился на ней, потому что она забеременела, и он переживал, что у матери-одиночки могут забрать ребенка при определенных обстоятельствах. На новый год он поговорил с женой, что хочет разводиться и секса у них не будет, а я поговорила о том же со своим парнем… Но я думаю, что его жена много для него сделала (они вместе 6 лет, 3 года до свадьбы), так как до этого он менял девушек постоянно, пил, гулял. Родители жену очень любят, я думаю потому, что она как мама заботится о нем, возможно переживают, что без нее он пропадет, но ему уже 31 год.. На данный момент, он уже 2 раза приезжал ко мне на пару дней, уже сообщил родителям (папа у него – психолог), что хочет начать процесс развода, в Италии он длится от 4-5 лет и больше. Родители расстроены, переживают за внука, но он пообещал, что о сыне будет заботится максимально, потому что очень его любит. И родители сказали, что он для них всегда будет сыном и они будут его любить, даже если он разведется. Он уже по совету папы несколько раз встречался с психологом (так как на фоне переживаний у него около года назад начались проблемы с желудком) объяснил ситуацию, почему ему трудно с женой, но про меня никому не рассказывал и я просила пока не рассказывать. И мне он говорит, что если бы не встретил меня, может бы и остался с женой ради сына, но счастливым бы не был. Просит меня обещать, что если у нас в семье будут проблемы, то я не сразу все брошу, а максимально буду стараться сохранить отношения, потому что 2-й катастрофы в семье ему будет слишком тяжело пережить. Сейчас он мне помогает поехать к нему, помогает найти работу, хочет от меня ребенка, желательно чуть попозже, потому что к разводу он хочет подвести жену плавно, чтобы она меньше страдала, но уже несколько раз он эту тему поднимал с ней. Но если, что-то не получится с работой, хочет, чтобы я родила сразу, он подтвердит отцовство и я останусь с ним. Потому что женится в ближайшие 4-5 или больше лет не получится по законодательству. Причем эту тему он поднимал сам, платил юристам за консультации. По финансовому состоянию – он не богат, квартиру снимает, машина есть, зарабатывает немного, любит природу, как и я, горы, путешествия, много шутит и слегка ругается итальянским матом. Но конечно сложно описать человека в двух словах. Я не хочу, чтобы кто-то из его родных там обо мне знал, может быть позже, но не сейчас. Но он друзьям рассказал обо мне. Они ему тоже советуют разводиться, и быть счастливым. А я также потому не хочу обо мне сообщать, чтобы мы могли некоторое время с ним пожить вместе, и если ему или мне что-то не понравиться, чтобы мы расстались, и жена его приняла. Я боюсь скандалов, обвинений, что именно я разбила гармоничность в семье, хотя я понимаю, что там и до меня все было не очень.. но меня мучит совесть. Не знаю, может я боюсь ответственности.. Я всегда по жизни была очень эмоциональной и мнительной, всегда для меня было важно, что обо мне думают, у меня куча страхов...Хоть я понимаю, что это глупо, нужно иметь здоровый пофигизм… но не всегда получается.. И я не знаю на данный момент, как поступить правильно, чтобы жизнь наладилась у всех, чтобы меня приняли его родители, чтобы у его жены со временем появился другой мужчина, чтобы его сын меня любил.. Когда я вспоминаю ту первую историю – у меня мурашки по коже, я не хочу ее повторения. Хотя мужчина, с которым встречаюсь сегодня, кажется, что более умный. Есть еще один итальянец, который пишет мне, говорит, я ему нравлюсь, неженат, я ему сказала, что у меня есть парень, он расстроился, но все-равно пишет. Но у меня появилась ответственность перед своим женатым другом, я не могу его бросить. Тем более, что он уже много сделал для того, чтобы мы были вместе. Конечно, например, чтобы остаться в Италии, мне удобнее встретиться с тем неженатым, который тоже хочет семью и детей, у него есть квартира, хочет в скором времени купить дом. Но я его никогда не видела и у меня нет такой свободы общения с ним, как со своим другом, со своим другом я счастлива. Что делать со всеми своими переживаниями и страхами и жизнью…..

психолог онлайн
св, ну и что ж вас так тянет вступать в отношения с несвободными мужчинами?
зачем вам эта чехарда с разводами, ожиданиями, виной перед детьми, остающимися без отца, колебаниями между...?
и почему вам не так интересны свободные мужчины, которые могут быть только с вами, могут быть вам верны, у которых за плечами нет "хвостов" в виде бывших...?
ей богу, читаю ваш пост и вспоминается анекдот-
не любите холостых- никого не любил и вас любить не будет;
не любите разведенных- жену не любил и вас любить не будет;
любите женатых- и жену любит и вас любить будет...
как то так из всего многообразия знакомых мужчин вы выбираете именно недоступных...
вам обязательно хочется побороться с соперницей за любимого и получить его как трофей?
или вы на самом деле боитесь создавать семью, вот и находите таких,с которыми ее создать будет сложно?
или же это жизненный сценарий- то ли "...видишь мама я пыталась...", то ли "...к большой любви ведут большие страдания..."
Я бы вынесла этот вопрос на очную встречу. С прояснением ваших отношений с отцом, ваших представлений о себе, жизненных концепций и возможно сценария, касающихся семьи и семейных отношений.