Я боюсь что муж может совершить суицид
Когда он злой это просто не отвечающий и неконтролирующий свои поступки и слова человек. Он не мягкий и легкоранимый мужчина,по крайней мере такое создается впечатление, но у него куча комплексов. Один раз после того как я ушла он грозился покончить с собой, поэтому я и незнаю что делать. Вернуться и терпеть ?
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Уважаемая Lanarka! Что обозначает фраза:"Один раз после того как я ушла"?За ней скрывается какой-то конфликт между вами. Его и надо рассмотреть и проанализировать со специалистом. И только тогда Вы сможете увидеть все возможные решения и их последствия.
Дополнение от автора
Он постоянно меня в чем то подозревает, проверяет, недоверяет, предполагает. Пьяный на основе своих домыслов которые накладываются один на другой может избить. Последний раз из-за тоого что я не пошла с ним пьяным спать ударил меня кулаком в лицоо Я ушла от него, через сутки начались звонки с уговорами, упрашиваниями, обещаниями и т.д. А когда понял что я никак нехочу возвращаться, стал говорить что не может жить без меня и покончит с собой По моему это не совсем нормально. Я хочу покончить со всем этим и возвращаться не хочу

психолог онлайн
Lanarka,
во-первых, вы сами можете управлять своей жизнью. Муж таким образом манипулирует вами, шантажирует, хочет, чтобы вы вернулись и снова продолжали быть его способом справляться с жизнью. Выбор за вами - поддаться на манипуляцию или нет.
Без чёткого осознания своей власти над свое жизнью, управления собой и своими отношениями вряд ли это возможно. Последнее достигается с помощью психотерапии. Удачи вам.
консультация психолога
Lanarka, возможно пришло время научиться говорить себе "Да!", даже если при этом приходится кому-то говорить "Нет!"
Ваш муж будет и дальше манипулировать вами, вашими чувствами, пока вы будете позволять ему это делать. Для меня очевидно, что вы уже не готовы жертвовать своей ЕДИНСТВЕННОЙ! жизнью в угоду выпивохе и манипулятору. Каждому человеку от рождения дан дар выбора. И эти выборы мы делаем каждый день (важные, бытовые, сиюминутные - не суть важно), важно, что это делают все! Ваш муж выбирает пить, подозревать, шантажировать. И он имеет на это право.
А вы имеете полное право сказать самой себе прежде всего, что это вам не подходит. И сделать СВОЙ выбор, а не беспокоиться о муже. Он небось о вас меньше всего беспокоится, когда угрожает самоубийством! Так позаботьтесь о себе сами.
Сил вам и терпения быть собой!