что происходит?
Странно но за последнее время я стал чувствовать что теряю абсолютно всё своё мужское достоинство. Девушки даже самые слабые и тихие спокойно видут меня у себя на поводу. Раньше таким не был абсолютно. Всё изменилось за последних 1,5 года. Я был вовлечён в ужасные отношения с одной персоной, которая так и наслаждалась, изматывая меня морально. В итоге я начал новые отношения, но и их потерял потому что мужское эго угасло. Вопрос вот собственно в чём. Как мне вернуть себя прежнего? Тоесть уверенного молодого здорового духом?!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
NoName,
возможно, вы сильно "поранились" в предыдущих отношениях так, что ваши переживания не дают вам двигаться дальше. Это просто предположение. Но если это так, то стоит очно поработать с психологом. Скорее всего на сайте работа будет не такой эффективной.
психолог онлайн
"Несчастье - это испытание, а не наказание"
Пауло Коэльо
А давайте немножко изменим формулировку -
я позволил себе вовлечься "...в ужасные отношения с одной персоной...", позволил ей "...наслаждаться, изматывая меня морально..".
Вот так вы на самом деле- хозяин своей судьбы)))
Так же вы позволили себе потерять мужское достоинство...
Но в же можете позволить себе его вернуть))
Возможно, для этого действительно нужна очная работа с психологом.
А по большому счету- каждый из нас на самом деле знает ответ на свой вопрос-
так что и в вас есть это знание- как вернуть себя прежнего-"...уверенного молодого здорового духом..."
несмотря на травматический опыт. Ведь можно лелеять жалость к себе , вспоминая прошлое.... А можно сделать прошлое-выученным уроком, опытом, усиливающим, а не ослабляющим.
Говорят, то, что не убивает, делает нас сильнее...
консультация психолога
У меня к вам несколько встречных вопросов, которые, наверняка, помогут вам самому ответить на ваш главный вопрос. Насколько избирательны вы в знакомствах с девушками? С какими девушками предпочитаете знакомиться, заводить отношения? С какой целью вы вступаете в отношения? Всегда ли осознается эта цель или бывает так, что есть отношения и ладно, а к чему они - неизвестно? Если цель отношений все-таки для вас понятна, стараетесь ли вы ее достичь? Что для этого делаете?
психолог онлайн
Милостью прошу на очную консультацию к психологу. Такой вот способ.