Проблема личного характера
Доброго времени. Хотелось бы получить от вас совет по такому вопросу. Я встречаюсь с девушкой, но у нас очень часто возникают проблемы со взаимопониманием. Она младше меня, хотя в душе еще совсем ребенок, у нее сильно развит так называемый "юношеский максимализм", и он регулярно выводит меня и заставляет с ней скандалить. Причины скандалов в большинстве случаев однотипные, связанные с переделом ее внимания между мной и ее так называемом окружением. Любая моя попытка с ней поговорить и решить эту проблему заканчивается скандалом, так, как она считает, что с ее стороны никакой ответственности и понимания быть по отношению ко мне не должно. Я очень болезненно воспринимаю ее такое поведение и хотел бы узнать, что мне с этим дальше. Я ее очень сильно люблю и не хочу терять, и в то же самое время не могу говорить ей об этом, так как мне уже надоели скандалы. Я знаю что я вынужден ждать пока она повзрослеет и поймет, что ответственность и постоянство непременно должны присутствовать в любых отношениях. У меня есть мечта, которая требует от меня полной отдачи и концентрации сил и внимания. Я бы хотел узнать, каким образом мне научиться переключать свое внимание с проблем связанных с девушкой на процесс достижения моей мечты? Просто очень тяжело заниматься делом, когда на душе неспокойно. Подскажите каким образом мне полностью погрузиться в реализацию своих целей и не реагировать на такое отношение моей второй половинки. Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Hartmann,
по поводу вашего последнего вопроса - на мой взгляд, пока вас тревожат отношения и переживания в отношениях, то можно сколько угодно заставлять себя погрузиться в работу и достижение целей, но таким образом вы будете лишь "загонять" эти переживания вглубь. Эти отношения стоит проработать с психологом лично. Поскольку типичных ответов нет. Все мы личности и все отношения очень индивидуальны.
Очень перспективным выглядит ваш вопрос по поводу того, как быть вам с невозможностью изменить её "безответственность" и "непостоянство".
Удачи вам в работе с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Hartmann!
Увы, но сие не представляется возможным. Разве что вы из человека вдруг превратитесь в робота:)
Вы называете девушку своей половинкой, но из всего вами вышесказанного трудно сделать такой же вывод. Уверены, что не ошибаетесь, что не романтизируете свои отношения? Есть ощущение, что вы склонны к идеализации (вторая половинка, всепоглощающая мечта), а это весьма чревато для вас впадением в иллюзию и последующим разочарованием. Здесь есть над чем поработать.
И ещё очень настораживают ваши фразы долженствования "Я знаю что я вынужден ждать пока ..." и пр.
Ничего вы не должны и ничего не вынуждены. Это вы сами для себя решаете как себя ограничивать и для чего. И стоит ли вообще это делать.
психолог онлайн
Здравствуйте,Hartmann! Похоже, что в ваших отношениях вы взяли на себя роль родителя. Тогда, соответственно, Ваша девушка воспринимает себя подростком. А как известно поведение подростков часто противоречит требованиям родителей, если они(родители) не ведут себя мудро! Мудро - это принять такого каков он есть, говорить с позиции "на равных"(без наставлений), "войти" в его мир и увидеть что ему интересно, договариваться. Не давить! Решите для себя, насколько сильна у Вас любовь, чтобы выдержать все это?И есть ли у нее к Вам чувства? Желаю удачи и всегда считаю, если есть любовь сохранить отношения - важно!