Бороться или отступить?
Здраствуйте! Моя проблема заключается в том, что я люблю человека, который относится ко мне как другу, но.....его поведение совсем не это не похоже! Спросив его об нашем будущем, он ответил, что не может ничего конкретного сказать так как у него сейчас не совсем стабильное положение в жизни, но такой возможности не отрецает. Как мне вести себя в такой ситуация? Ведь это сложно, мне не хватает этого человека, я безумно ревную его к его подругам и хочу быть просто рядом.По началу, я пыталась скрывать свои чувства, так как не хотела и не хочу потерять этого человека насовсем, он это знает. Но позже тайна все же стала явью и теперь он думает, что портит мне жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
REdRose, вы можете еще долго мучить себя догадками и предположениями, а можете внести ясность в ваши отношения, прямо сказав молодому человеку о ваших чувствах.
Понятно, что это 50 на 50, так как может оказаться, что он не захочет принять их.
Но зато вы будет точно знать, есть ли у вас общее будущее.
Другое дело, если он уже знает о ваших чувствах и все же отвечает уклончиво.
Тогда лучше верить тексту и не искать подтекст: У него есть подруги, у него "...сейчас не совсем стабильное положение в жизни..." и он "...не может ничего конкретного сказать..."
На мой взгляд, ответ более чем исчерпывающий. Только вот очень не хочется в него верить...
-Я не сказала-да, милорд...
-вы не сказали -нет...
ситуация собаки на сене...
Дополнение от автора
Простите, а кто в даной ситуации выступает этой "собакой"????
психолог онлайн
У него есть подруги, у него "...сейчас не совсем стабильное положение в жизни..." и он "...не может ничего конкретного сказать..." о вашем будущем...
хотя, "...такой возможности не отрецает..."
ни да, ни нет...
решайте сами....