Стоит ли "завязывать" отношения с девушкой?
Доброго времени суток! Ситуация следующая: познакомился с девушкой один день назад,симпотичная девушка 23 года. Снимает у меня квартиру. Завязались отношения у нас, но как по мне уж слишком быстро. Сама она приежзая, хотя у нас в городе уже 6 лет. Жила изначально с парнем, но из-за ссор и побоев разошлись, по той же причине лежала в больнице. Сейчас одна живет на квартире. Работает. Близости не было у нас. При объятиях парой нашоптывает:" легко с тобой..., будто знаю тебя уже давно...., мы с тобой в чем-то схожи....,".
А как она обратила на меня внимание, по её словам: пришла она к моей бабушке( она скажем так смотрящая за жильем зданным в аренду), на полке увидела мое фото, спросила: "кто это?". Бабушка предложила её с мной познакомить. ну а дальше я уже излогал выше.
Где-то в глубине души, тоица сомнение насчет её. Возможно это из-за жилья? в её разговоре я стал замечать фразы типа(хотя знакомы 2 дня): " ...я буду вставать с тобой и готовить тебе завтрак перед работой..."
"...жили б мы вместе..." "...ты ушел и я уже через час соскучилась..."
Вот такая ситуация. Выскажите веше мнение по этому вопросу. как мне быть?
Вопрос: Стоит ли "завязывать" отношения с этой девушкой?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
А вам девушка нравится? И если бы Вы завязывали с ней отношения, то для чего? Если вам все-таки хочется начать встречаться, то что вас останавливает? Кажется, что за вашими сомнениями стоят опасения. Что это за опасения? Значит ли, что вопрос "стоит ли завязывать отношения" указывает на то, что отношения как-то сами собой не завязываются? А стоит ли экспериментировать с отношениями? И самое главное - какова цена возможного эксперимента? Попытайтесь ответить себе честно на эти вопросы.
Дополнение от автора
Благодарю за Ваш ответы! Попробую ответить на ваши вопросы:
1. да, девушка нравица.
2. возможно для создания семьи, но я считаю что пока для этого не созрел.
3. останавливают меня опасения, что меня используют (был у меня опыт, но я вовремя разорвал отношения, чуйка не подвела)
4. опасения, порой в разговоре "проскакивали" от нее фразы касающиеся материальной стороны жизни. трудности оплаты за жилье и т.д.
хотя с другой стороны, почему именно я?! за 6 лет прожитых в городе, могла выскочить замуж уже не раз и решить свои проблемы с жильем и т.д.
5. Самое интересное что отношения завизались и как по мне очень бысро и буйно растут. что не может меня ни настраживать .
6. как по мне любые отношения эксперементами проверяются на свою жизнеспособность, гибкость, прочность.
7. Итогов эксперемента может быть 3:
а) Разбежались по своим уголкам города или страны.
б) Остаться друзьями.
в) возможно даже брак.
Исходя из вышеизложенного, я честно говоря теряюсь. Т.е. чувствую присутствие корыстной составляющей (причем давольно не слабой составляющей) и в то же время, за весь период своего проживания в городе, она могла уже давно решить свою задачу.
Возможно у меня настал период, когда хочется серьезных отношений .Честно не хочется обманываться.
Как мне быть?
консультация психолога
Цена и итог - вещи разные. Цена отношений - это то, что вы готовы отдавать, вкладывать. Серьезные отношения предполагают взаимный обмен. Если вы вкладываете и не чувствуете себя использованным, это равноценный обмен. Насколько я поняла, вы не уверены в том, что, вложив чувства и материальные блага, получите нечто равноценное. Что было бы, по-вашему, равноценным вкладом с ее стороны? (это вопрос для вас, можно письменно на него не отвечать). Если вам не подходит темп развития отношений, можете задать свой темп, сказав честно и открыто, что вам бы хотелось получше узнать ее. А тем временем действительно узнаете, что она за человек, и сделаете вывод о ее истинных намерениях. Удачи!

психолог онлайн
Ключевой ваш ответ: "Девушка нравится". Согласно с ним можно выстраивать и дальнейшие отношения. Остальные ваши сомнения скорее относятся к юридическому оформлению отношений. И вы знаете, что если квартира ваша и вы не оформляете документы относительно владения ею другим человеком - она остаётся вашей.
Вы вполне можете развивать отношения в подходящем для вас темпе и сказать девушке о том, что вы хотели бы больше узнать её, её ценности, интересы, повстречаться и т.п., а не форсировать отношения.
Её высказывания ещё не указывают на материальную заинтересованность, возможно вы действительно ей очень нравитесь. Поэтому у вас вполне есть возможность не строить предположения, а развивать отношения так , чтобы они были интересны для вас обоих.
А решение только за вами.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответы!