первая любовь
Я замужем 4 года, хотя вместе с мужем мы уже 11 лет. В студенческие годы у меня был роман с молодым человеком, я у него была первая любовь, со мной у него были первые интимные отношения.Он предлагал мне выйти за него замуж, но я ему отказала. В настоящее время он женат, но мы поддерживаем отношения, созваниваемся, даже раз виделись. У меня к нему остались какие-то чувства, скорее как к родному человеку, которым очень дорожу и волнуюсь за него, и я бы хотела иногда видеться с ним, общаться. По его поведентю я вижу, что симпатия его не пропала, но он боиться, что опять что-то начнеться у нас , не знаю... Я часто бываю в командировке в его городе, но всякий раз , когда предлагаю встретиться, просто увидеться он ссылаеться на работу или еще что-то. В то, что он меня не хочет видеть я не верю, так как в последнюю нашу встречу он не сводил с меня глаз, а в конце вечера не отходил от меня, бросив беременную жену. Какие мне побрать слова , чтобы чаще общаться, ведь он мне родной и близкий человек?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Быть может дело не в «родственности», а в тех переживаниях, которые Вы при нем испытываете?
Что на самом деле Вы к нему чувствуете? Может привыкли знать, что кто-то любит Вас и только Вас, это тешит Ваше самолюбие, Эго.
Такой родной «отверженный воздыхатель», захочу-пообщаюсь, захочу-не пообщаюсь. А тут незадача…парень хочет нормальных отношений, где он не только любит, но и любим…и по-этому конечно же выбирает семью.
И , кстати, верно поступает. Он лишает себя не нужных соблазнов и лишних отношений, которые могут разрушить его семью. А вот чего хотите ВЫ? Что б он портил отношения с любящей его женщиной? Что б ради Вас бросал беременную жену и уделял время Вам, а не ей? Тогда Ваше самолюбие или потребность в общении будет максимально ублажено? Извините, но в сказки про общение родственных душ, когда один любил и был отвергнут, а второй пытается играть в «жестокие игры» даже ценой счастья новой семьи, я не верю. Если Вы действительно так о нем волнуетесь, разрешите ему быть счастливым без Вас. И подумайте как стать счастливей и самодостаточней самой.
Быть может Вам что-то не хватает в нынешних отношениях с мужем, какие-то есть нерешенные проблемы? Что на самом деле Вы ищите в общении с бывшим МЧ? Ответьте честно себе «Зачем мне это общение»? КАКОВ МОЙ ИСТИННЫЙ МОТИВ? Быть может Вы от чего-то бежите в прошлые переживания? Или это просто чувство собственничества проснулось?
Но Вы не можете быть женой всех мужей. Может Ваше женское самолюбие и тешит очень, когда ради Вас забывают о беременной жене, но просто поставьте себя на место этой женщины, которая не виновата, что Вам хочется играться с ее мужем в свои эгоистичные игры в «близких» людей.
Ломать не строить, как говорится.
П.С.: Чем честнее человек с собой, тем легче ему решить истинную «коренную» проблему вместо того, что б тратить время и силы на ложную проблему.
Успехов!
консультация психолога
Уважаемая Ком! Что вас не удовлетворяет в Вашем муже, какие у вас проблемы, сколько у Вас детей после 11 лет жизни, что бы Вы хотели изменить в отношениях со своим мужем?

психолог онлайн
kom, психолог Татьяна Страшук верно поняла вашу проблему "родственности" и описала ее очень лаконично и лояльно поставила вам вопросы, чтобы вы задумалась. Но я боюсь, что вы не поймете в чем суть вашей проблемы и кто виноват, т.к. в свои 27 вы рассуждаете как в 17 лет и думаю, что вам нужна шокотерапия! Спуститесь на землю и не провоцируйте своей "родственностью", которая только у вас в голове, проблемы в своей семье и в семье мужчины, у которого беременная жена.
Мужчина вас избегает, а вы просите совета у психологов, как вам помочь общаться чаще с семейным мужчиной, который должен быть рядом со своей беременной женой, а НЕ с вами.
Вспомните, что говорит народная мудрость. Психология - это и есть мудрость жизни. Пора вам, kom, мудреть, пора! Оставьте мужчину и его семью в покое - это самое верное решение. Сама не справитесь, значит вам только психотерапевт поможет.
Дополнение от автора
ответ А.В.Степанову: У меня растет 4 летняя дочь, с мужем таких проблем, которые бы меня очень волновали (по части психологии)нет, и у меня и у него есть недостатки с которыми я научилась мириться и принимать их, вообще я не жалею, что вышла замуж именно за него, я за ним действительно "замужем".Единственная огромная проблема-это моя неудовлетворенность в интимной жизни, но это скорее к другому специалисту, но удовлетворения на стороне я не ищу и не хочу искать, пытаюсь как-то искать причины, истоки проблемы сама.
За все советы огромное спасибо, то, что я собственница я знаю, но это наверное уже не исправишь.
Прислушаюсь к вашему мнению, хотя сама все знаю, просто самой себе сказать сложнее, иллюзией жить проще.
консультация психолога
У большинства интимных проблем именно психологический корень.
А насчет "удовлетворения на стороне я не ищу".....может физиологически и не ищите, но психологически Вы уже ищете....у бывшего МЧ, например.
Проблема внутри Вас. Пытаясь решить ее за счет кого-то или чего-то извне Вы рискуете попасть еще не в одну "иллюзию".
Если Вы сконцентрируетесь на решении настоящей проблемы, необходимость решать "побочные" отпадет без надобности.
Успехов!