завидую своей невестке...
завидую что ее боготворит муж, заботится о ней, охраняет от трудностей... читала ответы психологов на подобные вопросы, прошло время, а я все-равно не нахожу себе покоя... хочу дружить с ней, а она даже на сообщения не отвечает... а когда мы приходим в гости, наши мужья-братья,может уйти на кухню в тетрис играть.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
"Даже на смс не отвечает?" Ваша невестка невежественная женщина? Или Ви чем-то возмутительно ее обидели, что даже на смс? Предполпгаю что как абсолют, ни то ни другое.
А как Ви считаете почему муж ее обожает? Как ето так??? Возможно, пара недовно поженились? Или так хорошо ладят, вследствие своего сходства? (но ето не навсегда, поскольку люди меняются.)А возможно, хорошые отношения ето серйозная, их взаимная заслуга???

психолог онлайн
Здравствуйте,казявка! Хочу предложить Вам обратить внимание на себя, на свою жизнь с мужем. Что хорошего в Ваших отношениях? Попробуйте увидеть приятные моменты и умножить их, говорить о них с мужем!Говорить о том, что Вам это приятно!
И зачем Вам с невесткой дружить, если она этого не хочет? Чтобы быть на нее похожей? Ваша задача - быть собой, уверенной в своей уникальности, не похожей на других. И пусть Вам она завидует! Удачи!
P.S.Подумайте, почему Вы выбрали ник "казявка"? Ведь в то, как мы себя называем, мы вкладываем определенный смысл!
Дополнение от автора
здравствуйте, Татьяна Викторовна и Елена Владимировна! да, я согласна, что это их взаимная заслуга, но я как ни стараюсь, не получается создать у себя такую гармонию в семье... но смотря на нее я научилась больше позволять себе в одежде, в еде, меньше ущемлять себя ради взаимного блага, больше покупать ребенку вещей-игрушек, ведь чем я хуже... хотя по-прежнему стараюсь не брать денег у мужа... (когда я доучивалась в университете, дитя в 8 мес. оставила у мамы, муж уже работал в другом городе, и на мои просьбы приехать ко мне, т.к. мне не дали общежитие и я скиталась по знакомым, чтоб было легче, то его мать сказала, что если он ради меня бросит работу по специальности, то для меня главное только его деньги, и с тех пор, я не беру ни копейки)А теперь когда у них подобная ситуация, то брат моего мужа отправил жену к маме, снимает 3-х комнатную квартиру!!! ходил с ней даже на роды, во время беременности кормил всякими вкусностями... и ребенку покупают все самое лучшее... И НИКТО НЕ СМЕЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕЙ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ!!!
Дополнение от автора
там ошибка, НЕ ОТПРАВИЛ к маме, а оставил рядом!!!
Дополнение от автора
а теперь, когда я закончила универ, забрали ребенка от мамы, и все переехали в областной центр, тот, где живет брат мужа, чужой для меня, я хотела подружиться с невесткой, т.к. больше никого не знала, и мне хотелось научиться быть такой же успешной в отношениях с мужем, как она.... а она не идет на контакт, муж говорит, что мы просто ниже ее по социальному положению. но почему? почему разное соц.положение возможно у семей двух братьев? почему ее любит свекровь, если она даже не проявляет к ней внимания: не звонит сама, не ездит помогать, часто использует ложь во благо...
Дополнение от автора
а меня ТЯНЕТ к ним... как медом намазано... я бы и рада забыть их, чужой город перестал быть чужим, но не получается...
психолог онлайн
Я слышу много горечи и боли в ваших словах!
И причина тому есть. Вы действительно чувствуете себя маленьким, никому не нужным человечком, несмотря на тот огромный опыт, который Вы приобрели в этой семье. У Вас есть ребенок, деньги Вы получаете сами(без помощи мужа), закончили высшее образование. Помощь свекрови,хоть какую-то, я вижу. В 8 мес. ребенок требует много хлопот!
А мужа Вашего, я не вижу! Я не вижу его решений и защиты. Есть некий образ.
Я так понимаю, что ДЕНЬГИ в семье мужа играют главную роль.
Вообще напрашивается главный вопрос: А ГДЕ ЛЮБОВЬ? Там, где нет любви всплывают совершенно другие ценности.
Подумайте, что же притягивает Вас на самом деле к той семье? Может то, вы не получаете от мужа?
Так, что начать необходимо с выяснения ваши отношений с мужем желательно в рамках значимости друг для друга и ответственности за семью. И никакая мама в этом участвовать не должна.
И все же на личной консультации, Вы получили бы больше ответов и приняли бы для себя какое-то решение. Удачи!
Дополнение от автора
Масяньку няньчила моя мама...
спасибо, что услышали меня! Для меня сейчас это так важно!
а решения... по-тихонечку, с Божьей помощью, прорезываются в моем сознании... спасибо вам!
психолог онлайн
Извините, я поняла, что свекровь! тогда и этот факт в вашу пользу!От души желаю сделать правильные выводы и принять верное решение!