Подозреваю, что мой знакомый больной
Недавно поздравила своего знакомого с днем рождения. Я относилась к нему всегда с добротой.(Этот человек поет в церкви, и я его знаю оттуда, общаемся редко) Ему исполнилось 55 лет. В ответ (он не был пьян) он начал говорить мне, что он "Старик, у которого ум мальчика, и любит маленьких девочек". Еще сказал, что "у меня старое тело, которое меня не слушает, но я люблю маленьких девочек". Через некоторое время он меня увидел и сказал то же самое.
Я была в ужасе. Мне кажется, что мой знакомый больной на голову. Я даже перестала с ним общаться, избегаю, и держусь подальше.
Недавно я начала припоминать еще некоторые странности. Он говорил, что ему нравяться длинные волосы. У меня волосы до плеч, и когда я захотела сделать стрижку, он даже предложл мне деньги, чтобы я не стригла волосы. Я отказалась. У меня еще тогда возникли какие-то сомнения.
Но я понимаю, что я не специалист и не могу ставить диагноз. Я думала спросить у него прямо, но не уверена, правильно ли я сделаю. И не хочу обидеть.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Может, я зря так думаю о человеке.
Я могу что-то сделать в этой ситуации?
Мне теперь в церкви некомфортно.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Люба.
А что поменяется, если вы точно узнаете, что у него есть диагноз?
Здесь и из Ваших слов конечно никто диагноз не вправе ставить. Это делают врачи - специалисты.
Вопрос мой не случайный. Почему эта ситуация Вас волнует? и что Вы здесь хотите получить. Какую помощь?
Дополнение от автора
Здравствуйте Марианна.
К этому человеку я раньше всегда относилась с добротой и доверием. Пусть даже мы виделись редко. Теперь этого нет.
И меня мучает совесть, что я не общаюсь с этим человеком. Так нельзя христианам.
Может, я ищу себе оправдание?
психолог онлайн
Может быть.
Общайтесь, если Вы хотите. Чего опасаетесь? Почему стали меньше общаться?
Дополнение от автора
Не могу больше общаться. Не доверяю больше. И мне интересно, почему он так говорит. Это нормально или нет?
психолог онлайн
Скорее всего, Люба у вашего знакомого сексуальные перверсии или другими словами сексуальные извращения. Хотя вероятна и большая патология. Но это может диагностировать только специалист-психиатр.
То, что не доверяете - правильно. Любые нарушения, а тем более извращения должны настораживать. И от этого не застрахован даже верующий, поющий в храме.
Чтобы как-то разрядить или прояснить ситуацию, попробуйте без страха (с Божьей помощью) поговорить сос своим знакомым и как-бы промежду прочим расспросить его и о маленьких девочках и о длинных волосах и ещё о чём-то. В этом разговоре важно следить не только за его словами, но и за его реакциями - эмоциональными и телесными. Ведь изменение позы очень много может сказать об истинном отношении к тому, что говориться человеком. Когда же ситуация проясниться, вам сразу же станет легче. Ведь ничего так не напрягает, как непрояснённые отношения и недоговорённые мысли, в том числе и обиды. Потому, всё желательно проговаривать.
Дополнение от автора
Спасибо большое. Но я боюсь теперь общаться с ним лично. Я поздравила его с Пасхой по электронной почте.
Вот его ответ:
Драгоценная Люба,
Как твои волосы растут? Ты не стригла их? Я обожаю длинные волосы и я надеюсь, ты позволишь твоим волосам расти для меня.
На следующий день:
Люба, Любаша, Любочка
Как твои волосы растут? Ты разрешаешь им расти длинными для меня?
Я написала ответ, что я болела и теперь мои волосы плохие, я постригусь как мальчик.
Вот его ответ:
Люба,
Пожалуйста, не стриги твои волосы ... возможно, тебе нужен только хороший шампунь и кондиционер. И, возможно, некоторые витамины. Я не люблю женщин, которые стригут волосы коротко, как мужчины. Я мог бы купить для тебя несколько хороших Реставраторов волос из Америки для восстановления поврежденных волос. Я хотел бы, чтобы твои волосы были хотя бы по плечи.
Как вы думаете, что это значит? Вроде ничего плохого, но почему-то меня начинается тошнота, когда я это читаю.
Я и раньше слышала о его любви к длинным волосам. Однажды он сделал мое фото в фотошопе с длинными волосами.
Но после слов про маленького мальчика я все сопоставила и ужаснулась.
Я не пойму одного: почему я? У меня всегда короткие волосы, они плохие генетически.
И еще меня волнует вопрос: если я встречу его на улице, он может причинить мне вред?
психолог онлайн
А вот здесь, Люба, уже начинается область веры. Вред нам может нанести кто-угодно, но если вы верите, то полностью доверяетесь Богу. В любом случае. И страха здесь быть не должно.
Единственное, что если он так заинтересовался именно вашими волосами, не стоит вообще трогать этого человека. Если вы будете его игнорировать и оставите переписку с ним - то и он, в конце концов, отстанет от вас. Главное, при этом быть спокойной (в молитве) и стараться думать о чём-либо другом и желательно в позитиве. Ведь наши мысли - это великая сила. Мы - это то, что мы думаем.
А к вам он приблизился потому, что вы сами пошли ему на встечу и поддерживали этот контакт - вкладывали в отношения свои мысли и эмоции. Перестанете это делать - и он от вас отойдёт. И как верующий человек - не забывайте про молитву.
Дополнение от автора
Вчера ночью мне на электронную почту пришло письмо:
Люба,
Я лично предпочитаю длинные волосы, потому что это очень женственно и сексуально. Ты смотрела королевскую свадьбу и видела, какие красивые волосы у Кейт? Она выглядела красивой и стильной. Это большие длинные волосы.
Я не верю, что твои волосы могут быть повреждены в такой короткий промежуток времени.
Я ненавижу тебя, и я не могу переносить что ты остригла свои волосы, когда это не нужно.
Я реально боюсь. Это может быть угроза?