Депресия и заниженная самооценка
Доброго времени суток!
Я уже полтора года пребываю в жутком состоянии. После того, как мне срезали диплом на 4 курсе (хотя все 4 года я была хорошисткой, имела достижения в науке, была активисткой)я стала какой-то запуганной. 5 курс дался очень тяжело, хоть и учусь на бюджете. Весь период обучения я мечтала об аспирантуре и преподавании, но мне намеренно перекрыли туда ход, чтобы освободить место для другого человека. Мечты рухнули, сценарий и цели жизни теперь не имеют смысла.Никто не поддержал, появилась неуверенность в себе.
На втором высшем возникла масса долгов в связи с моей болезнью, я теперь попросту боюсь идти к преподавателям, потом как изначально знаю их негативный ответ.
2,5 года назад я очень болезненно рассталась с первой любовью и гражданским мужем (прожили год вместе), 3 мес ушло только на слезы. На сегодняшний день после него было уже 3 парня, но ни с одним ничего не сложилось. Нет тех ощущений, что были в первых отношениях,мне становится просто скучно с человеком, как бы тепло я к нему не относилась.
На сегодняшний день я имею расшатанные нервы, недовольствие собой и заниженную самооценку. Девушка, с которой я живу, последнее время в разговорах постоянно упоминает своего жениха, который за ней бегает 2 года, при этом постоянно жалеет меня. Я не завидую, каждому свое, но просто стыдно. За мной никогда никто не бегал, на меня вообще не обращают внимание, хотя выгляжу я достаточно элегантно и интересно.
Я невысокая, симпатичная вроде бы, не глупая,но ни в личной жизни, ни в карьере ничего не складывается. Характер закалила, а теперь мелкие фразы окружающий очень больно бьют.
Перед собой я пока ставлю цель построить карьеру, но для этого надо иметь стойкость.
Подскажите мне, пожалуйста, где корень проблемы? Почему я считаю себя хуже всех? Почему на меня никогда не обращают внимание достойные мужчины?
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Всё, что вы назвали и рассказали - родом из вашего детства, из отношения с мамой-папой и др.родственниками.
Потому, очень рекомендую или длительную индивидуальную работу с психологом, или тренинг самопознания методом психодрамы, что быстрее, эффективней и на порядок дешевле:)
Подробности можете посмотреть на моём сайте.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина. Прочитав ваше писмо у меня создалось впечатление, что вы постоянно находитесь в состоянии борьбы. "Закалила характер, нужна стойкость, знаю негативный ответ преподавателей, срезали диплом, перекрыли ход и т.д."
И при этом из всего этого противостояния, как из-под одеяла, выглядывает маленькая, пугливая девочка, которая хочет даже не справедливости, нет, а хочет, чтобы ее любили, хочет защиты, спокойствия, хочет быть ценной для кого-то не потому, что она чего-то добилать, а просто потому, что она есть.
Солнышко, я сочувствую вам. Идти против ветра постоянно очень тяжело. (да, это закаляет характер, дух и волю, но не приности радости.)
я вам очень рекомендую очные консультации. Может все выше сказанное лишь моя фантазия, но мне кажется что-то вы упускаете в своей жизни. Карьера - это здорово, но получать от этого удовольствие, а не противостоять несправедливости и преградам, еще лучше. Может пришла пора попробовать другой путь, как вы думаете?