очень плохо на новой работе, дипрессия и падает самооченка
я работа в филиале 3,года, хорошая работа, коллектив, зарплата, устраивало все. но тут недавно месяц назад мне предложили перейти в головной офис в качестве зам.начальника, я конешно сомневалась очень сильно, так как не знаю новой работы, коллектив там не очень хороший, да и я не руководитель, но на работе все окружающие прямо уговорили меня туда перейти, а когда я туда перешла, буквально на второй день страшно пожалела,но назад дороги уже нет.
на новой работе начальник ушел в отпуск, и я за него, и изза этого сильно страдаю, так как знаний нет, а все как у начальника спрашивают, от коллектива помощи нету, что ни спроси, они ничего не знают, а работа отвественная, и от моего "совета" многое зависит. (я юрист) и как начальник должна везде давать юридическую оценку. но так как ранее работа в филиале,савсем не сталкивалась с такими проблемами.
в общем, я уже начинаю думать что тупее всех, и что скоро меня уволят, и уже сама хочу уволится,что даже руководить не могу, неуспеваю делать работу, завал, даже в выходные выхожу на работу а толку нет.
в общем теперь даже думаю что юристом не хочу быть, а хоочу работать в другой сфере.
помоги хоть каким то советом.
ну вот выговорилась хоть.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
В таком случае, петуния, пока вас не ушли с работы насильно и с позором, лучше уйти оттуда самой и добровольно.
Ведь ничего не может быть хуже немилой работы-каторги:(
консультация психолога
Здравствуйте, петуния. Смена деятельности - это всегда нелегко, всегда появляются задачи, которые трудно, а порой без помощи, вообще невозможно решить. Тем более, когда появляется ответственность не только за свою работу, но и за работу коллектива. Страх, что не справляетесь в этом случае говорит о том, что вы ответственный и добросовестный человек. НО не позволяйте вашему страху ставить вам палки в колеса. Я могу сделать предположение, что ваш страх главным образом состоит из фантазий. Т.е. страшно не в момент принятия решений или просто работы, а страшно тогда. когда вы начинаете фантазирвать на эту тему (а вдруг...., а что если....). Старайтесь отмечать такие моменты. Когда они происходят, пытайтесь отвлечься. Вместьо того, чтобы думать "ну опять сейчас спрошу совета, а мне скажут - незнаааю", идите и спрашивайте. "Не знаете, а в чьи обязанности входит это знать кроме меня? К кому мне можно обратиться с этим вопросом? Кто здесь самый опытный и сталкивался с подобными темами?" и т.д.
Я не знаю, почему ваш начальник ушел в отпуск после того, как вы только перешли на новую должность (может это было продуманно, типа, посмотрим, как она сама выплывет, может просто стихийно так получилось). Подумайте как это может быть выгодно для вас. (хотя бы никто над душой не стоит)
Сейчас на крупных фирмах модно устраивать разнообразные тренинги, у многих есть штатные психологи. Если у вас фирма придерживается такого же мнения, обратитесь к психологу, пусть поможет вам организовать время, вместе продумайте, как завоевать доверие и расположение негласного лидера в новом коллективе. Если штатного психолога нет, то думаю, вам будет небезынтересно поработать с этими вопросами с психотерапевтом. Может пройти тренинг по тайм-менеджменту, тренинг для руководителей, для личностного роста.
Может стОит поболтать о насущном с подружкой за рюмочкой кофе, выговориться, выплакаться.
Командная офисная работа - это всегда большой стресс для человека, тем более для новичка. Но ведь не зря же вас рекомендовали на повышение. Значит в вас есть те качества, которые говорят о вас как о потенциальном руководителе! Пользуйтесь ими! Напишите на листочке, какие качества вам помогали на прошлой работе выполнятьвашу работу так, что вас заметило руководство.
а опыт.... опыт придет. Нет ни одного человека, котрый бы от рождения был начальником, руководителем, президентом. Думаю, ваш начальник тоже поначалу нервничал на новой должности, и говорил себе примерно такие же слова "не хочу, не буду, пропади оно все пропадом!" Но хорошего начальника отличает еще и упорство и умение преодалевать препятствия.
У нас в городе сейчас висят бигборды с рекламой (реклама дурная до горя, но там классный слоган):
ПАДАЙ, ОШИБАЙСЯ, ТОЛЬКО НЕ СДАВАЙСЯ!
Чего и вам желаю.