что делать ?
Добрый день ! постораюсь быть краток.думаю бредовость моей ситуации просто аутовая,моим отношениям уже 10 лет.мы не женаты.так получилось.вместе учились.потом открыли общее дело и не было времени до личной жизни.первый гром грянул когда она мне изменила.это было практически классически,с моим товарищем у нас дома.я просто пришел не в нужное время.молодой человек остался жив после этого и славо богу.я ее простил и через пол года мы начали жить снова.но спустя 3-4 месяца она меня выгнала из дома.сказала что устала.я начал новую жизнь.но не забыл старую.уж очень она мне была дорога.за все эти года.но спустя опять пол года мы миримся и живем снова.но все не может быть хорошо потому что она меня выгоняет опять.да второй раз.у меня была дикая депрессия.хотя я по образованию медик но ничего не мог с собой поделать,ни таблетки,ни работа мне не помогали.прошло время а оно лечит познакомился с девушкой и все стало налаживаться.но тут произошло снова..моя бывшая об этом узнала,и начало умолять до истерики вернуться обратно, и меня как переклинуло.я понимаю что вернуться опять это звучит не совсем правельно .но жить без нее я не могу.что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Максим,не может быть Ваше решение правильным или неправильным. Если Вы не можете жить без своей бывшей девушки настолько, что готовы переступить через себя,то вполне возможно, что какое-то время после возвращения к ней Вы будете парить в облаках от счастья. Но тогда будьте готовы и к тому, что история может снова повторится. Взвесьте все за и против того, что может произойти в обоих случаях, определитесь, что для Вас важнее и желаннее и делайте свой выбор. За Вас его никто не сделает.
консультация психолога
Добрый день, Максим!
Вы как медик сами признаете, что у вас была "дикая депрессия" и таблетки не помогали. Это означает, что эмоциональная зависимость от бывшей девушки вами не была разрешена. И все последующие "камбеки" - это сигнал психики о том, что ситуацию надо бы разрешить. 10 лет большой срок для хронических взаимоотношений, возможно пришло время обратиться к специалисту?

психолог онлайн
Максим,
кроме таблеток и медикаментозных средств, и советов друзей, которые "всегда помогают", есть ещё личная психотерапия. У вас ест определённые отношения, которые вы не до конца завершили и в которые не знаете почему, хотите вернуться. Это очень хорошая тема для работы с психологом/психотерапевтом. Таблеток для счастья нет, а вот силы и ресурсы есть внутри вас, я в это верю. С психологом вы быстрее их найдёте и поймёте - с кем и какие отношения хотите строить. Удачи вам.
консультация психолога
Максим, в ваших отношениях прослеживается сценарий. (помирились, все нормально, причина для ссоры, выгнала, какое-то время врозь, примирение, опять вместе.) и так покругу. Если вы хотите изменить этот сценарий (т.е. понять, почему так происходит и разорвать это замкнутый круг - нужно приложить усилия.) Готовы к этому? тогда милости просим на очные консультации.
Таблетки, как вы знаете, могут изменить протекание симптомов, но вот внутреннюю причину они не исправят. Это все равно, что при насморке закапать нос сосудосуживающим препаратом. Соплей не будет какое-то время, но если не устранить вирус, при прекращении приема препарата все вернется. Так издесь. Это, конечно, не болезнь в общепринятом понимании этого слова, но жизнь может попортить основательно. Так что, подумайте над очной работой с психотерапевтом.
Удачи вам и личного частья!