Как жить дальше?..
У меня были отношения с человеком почти 4 месяца, мы были счастливы и строили планы на будущее. Но было одно НО, в котором я все это время признаться ему не могла. И вот неделю назад собралась с силами и все ему рассказала, очень надеясь на его понимание и любовь. Сегодня мы расстались. Больно настолько, что кажется будто вырвали сердце. Этот человек мне очень дорого и потерять его я боялась больше всего. Таких как он я не встречала, он добрый и мягкий, в нем собраны все качества которые я мечтала видеть в любимом человеке. Подскажите пожалуйста как мне жить без него =(( И как справиться чувством вины, что это я все разрушила. Заранее большое спасибо. Надеюсь на вашу помощь, потому что состояние такое - я на грани того чтобы просто умереть =(
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Что именно Вы от него скрывали"..Но было одно НО.." , а потом рассказали?
Дополнение от автора
Я умолчала о своих проблемах со здоровьем. У нас были отношения на расстоянии. Я не могу ходить.
психолог онлайн
Ольга! Если бы Вы знали, как я Вас понимаю и хочу поддержав вашей ситуации! Вы сильный человек!Ваш парень просто не справился с правдой и испугался трудностей. Ведь не сказать ему о состоянии Вашего здоровья вы не могли. И в этом Ваша сила.
Представьте себе если ваше расставание произошло через годы совместной жизни - это было бы намного тяжелее. А он раскрылся сейчас. Вы не испортили все, а проверили его чувства и он оказался слаб, не приняв Вас какая Вы есть. В этой ситуации обвинять не стоит ни себя ни его! Примите такую реакцию противоположного пола как вариант. Может быть и такое!
А понимаю я вас потому, что сама пережила сильную любовь и меня бросили. Такое перенести тяжело, однако можно.
Это счастье, что Вы умеете любить и что этот человек в Вас пробудил это чувство. Значит у Вас живая душа.
А как без него жить? Как раньше! С надеждами, поиском, с общением родных и друзей. Уверена, что это у Вас было и есть!
Не спрашиваю, что привело Вас к такому состоянию здоровья, но уверена, что надежда на лучшее всегда есть.И Ваша половинка найдет Вас! Господь человеку дает столько испытаний, сколько он может выдержать! ВЫ - ВЫДЕРЖИТЕ! Удачи.
психолог онлайн
Попробуйте написать стихи, рассказ или нарисовать рисунок о вашей любви. Излейте свои чувства на бумаге, и делайте это пока не станет легче!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за поддержку, я буду стараться смириться... Просто... Он сказал, что я должна была признаться ему в начале, или как можно раньше, тогда он реагировал бы иначе. Что все испортила именно моя ложь... Но я никак не могла признаться =(( Мне было очень страшно его потерять... Я бы хотела попробовать его убедить, что врала я не с целью обмануть и поиграть... Но как - не знаю =(
психолог онлайн
Он может использовать вашу ложь как причину его разрыва отношений, иначе, когда любишь -все поймешь и простишь. Наукой будет то, что в отношения в будущем, Вы будете вступать с правдой.
Для этого, постарайтесь сами принять себя такой какая Вы есть и Вам легче будет об этом говорить сразу.
Хотя опять же когда есть любовь такая причина как у Вас очень уважительная для прощения. И убеждать его не надо, тут должно быть и так все понятно.
Не отчаивайтесь. Это опыт. Не вините себя. Вы старались сохранить свои чувства.
Дополнение от автора
Так сложно отказаться и перестать унижаться... Этот человек мне стал настолько близок, что казалось роднее нет =(
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!Я так поняла, Вы общались по инету? Такое общение не полностью раскрывает человека! (если это Вас успокоит).
А Ваше выражение "..перестать унижаться.." может быть темой для другой беседы с психологом. И лучше в личной консультации. Эта работа придала бы больше уверенности в себе и открыла бы новые возможности для Вас! Желаю удачи!