Что лежит в основе физической страсти?
Здравствуйте, у меня сложилась достаточно сложная жизненная ситуация, которая продолжается уже почти пол года и все никак не дойдет до логического завершения. Я влюбилась в молодого человека, чувство было взаимным. Не буду вдаваться во все подробности, однако так сложилось, что никто из нас двоих с самого начала не видел дальнейших полноценных отношений. Мы с одной стороны очень похожи, но расходятся главные жизненные ценности, привычки и тп. Не настолько сильно нас захлестнуло, чтобы менять свои жизни – их мы ценили и любили прежними. Состояние влюбленности потихоньку угасло, но проблема оказалась в объятиях, прикосновениях и поцелуях. Мне тяжело описать словами, что происходит с нами, когда мы касаемся друг друга или целуемся. Я никогда не испытывала таких сумасшедших чувств даже на ранних этапах самых больших и серьезных влюбленностей. Он также. Мы не можем друг друга оставить и забыть из-за этого. Это как наркотик. Я не хочу строить с ним отношения, мне некомфортно когда мы пытаемся вести образ жизни, как будто бы мы вместе. Нам удавалось не видеться месяц-полтора, потом мы не выдерживаем и несемся друг к другу, проводим несколько часов в объятиях и поцелуях, сходим от них с ума. Я хочу вырваться из этого, но никак. Друг с другом мы оба себя не представляем.
Чем вызываются в человеке эти ощущения? Почему можно быть влюбленным и испытывать просто сексуальное влечение и наслаждение от половых отношений, а можно дрожать всем телом от каждого прикосновения и «улетать» от поцелуев?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Добрый вечер, Camper!
Это физиологическое влечение, мужчина в данном случае наиболее оптимальный "самец", носитель тех состояний на которые отзывается глубинная природа женщины :)
получайте удовольствие
Дополнение от автора
Добрый вечер, Алина!
Спасибо большое за Ваш ответ.
Подскажите, а можно ли это физиологическое влечение как-то преодолеть?
Дело в том, что я тянусь к отношениям совсем с другим мужчиной, с которым мы уже 5 лет вместе, пережили и страсть, и дружескую искреннюю любовь, прошли множество трудностей и роднее которого у меня никого нет и не было.
Конечно же, нельзя оставаться и в тех, и в других отношениях. О выборе я даже никогда не задумывалась - только тот, который родной и любимый. Но преодолеть это влечение не получается =(

психолог онлайн
Я вважаю,що пристрасть,як і будь яку іншу звичку можна подолати лише кардинально.
Прийняти безповоротне рішення,не провокувати побачень і з часом можливо утихне цей потяг.Це важкий і довгий шлях,і незавжди рівний,але якщо мета цього варта,якщо рішення будувати взаємини з іншим сильне і вартує зусиль-вперед,
щасти!
консультация психолога
Преодолевать такое сильное влечение бессмысленно. Сопротивляться будут и тело и психика. Не обязательно в вашем случае, но очень часто такое влечение сигнал, что женщина готова к рождению ребенка и наиболее генетически подходящий носитель - мужчина, вызывающий такую сильную страсть.
При этом социально партнер может вообще не соответствовать вашим представлениям. Пара может расстаться сразу после беременности или рождения.
В вашем случае, когда есть проверенный и надежный партнер, нужно дать себе время и возможность, чтобы не спеша разобраться как планировать будущее.
консультация психолога
Здравствуйте, Camper.
Полностью поддерживаю коллегу Алину Шинкареву, в том, что даже если у Вас и получится "преодолеть", то загнанные в глубину эмоции и чувства могут там сотворить много неприятностей, которые потом вылезают психосоматикой.
Очень рекомендую очную консультацию, на ней Вы сможете понять себя, свои мечты, ожидания и поступки, чтобы уже понимая и принимая себя решать что делать дальше.
Никто кроме Вас не знает сможете ли Вы "преодолеть" или это всегда будет в Вашем сердце, уме и теле, никто кроме Вас не скажет, почему именно ОН и как Вы сможете выйти из этой ситуации. Все "советы" внутри Вас, мы можем только помочь на очной консультации Вам найти свои решения и ответы.
Удачи Вам.