Может быть я влюбилась...
Добрый день! В прошлом году один очень хороший знакомый познакомил меня со своим сотрудником. Не успели познакомиться как мой м.ч сказал, что любит меня и предложил вместе жить (пойти на квартиру)! Ему 32 а мне 26. Я ему сказала, что нужно подумать, и парень не растерялся, сказал когда надумаешь скажешь! На этом и порешили. Пока я все время думала и присматривалась к нему он начал пропадать сначала на 3 дня потом на неделю, месяц. А когда появлялся, то задавал один и тот же вопрос - Куда пропала? Почему не звонишь? Я злилась на эти вопросы т.к пропадал он а не я! Но я не закатывала истерик, старалась трезво смотреть на ситуацию, все таки он мне не муж.А когда спрашивала у него, куда он пропал то постоянно отвечал, что был занят. Последний раз когда мы с ним встретились то мы поссорились он мне сказал, что никогда ни за кем не бегал и бегать не собирается. И что я еще найду мужчину который будет за мной бегать, только будет наставлять мне рога! Я расплакалась, и не могла ничего ответить! После ссоры мы с ним не виделись и не созванивались 2 месяца. После двухмесячной разлуки наша сваха устроила нам переписку по скайпу и как всегда один и тот же вопрос куда пропала? потом последовал новый вопрос от которого я начала сильно нервничать Как дела на любовном фронте? Я написала, что все хорошо! Мне сказали, что рады за меня и пожелали счастья! А я в ответ ему написала, что тоже рада за него только он написал, что за него нет смысла радоваться т.к у него никого нет! Сваха прочитал нашу переписку и сказал ему, что у меня никого нет, что у меня все плохо, а тот в ответ только улыбнулся! Потом я своего м.ч поздравила с Новым годом а в ответ тишина! И я решила написать ему последнюю смс на Рождество "Я так поняла, что ты для себя уже все решил т.к. не звонишь и не отвечаешь" Он сразу же перезвонил и обвинил во всем меня, что я все решила а не он.Больше я ему не звонила решила его отпустить и забыть, чтоб не мучиться больше. Так он снова объявился позвонил поздравил меня с 14 февраля потом с 8 марта! Вопрос зачем ему это нужно? Помогите пожалуйста понять его и разобраться в ситуации. Он не отпускает меня и не встречается со мной... Хотя я ему дала понять, что хочу быть с ним...
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
sl_007, попробуйте взглянуть на ситуацию глазами постороннего человека. Недомолвки, обвинения, перекручивание фактов, участие свахи, какие-то игры. Если бы эту историю вам рассказал кто-то другой, как бы вы на нее отреагировали?
Представьте себе, что ваша дочка вам рассказывает эту историю, вы бы советовали ей возобновить отношения?
Найдите свою старую фотографию, на которй вам лет 5. Представьте свои мечты в этом возрасте, тот мир, которым вы жили, вживитесь в эту роль. А теперь представьте что вы встретили эту девочку и она вас спрашивает "Что ты делаешь для того, чтобы я была счастлива? Сбылись ли мои мечты? Умело ли ты строешь нашу жизнь?". Что вы ей ответите?
Если после этих упражнений вы придете к выводу, что ваш бывший м.ч. -это как раз то, что вам нужно, тогда будем думать, как воплотить это в жизнь. удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, sl_007
"Дать понять", что Вы хотите быть с ним и "обсудить" с ним это - разные вещи.
С Вашей стороны это выглядит так, а с его стороны может быть он решил, что Вам надо время подумать и отстранился, чтобы Вас не дергать. Вопрос "куда пропала" тоже может быть сродни "как дела" (когда не обязательно рассказывать как именно обстоят дела), а может это у него обычная форма приветствия, может он действительно решил, что раз Вы молчите, значит еще думаете и вопросом "куда пропала" хотел выяснить "ты еще думаешь или уже все решила и нашла для себя другой вариант".
Что он имеет в виду, о чем думает, что у него на сердце - знает только он, точно так же как сейчас мы гадали на кофейной гуще что может означать вопрос "куда пропала", точно так же и он, может пытается по каким-то деталям составить целую картину, а Ваш намек он может просто не понимать.
Ничего лучше обычного искреннего разговора человечество еще не придумало. Подумайте как Вы хотите видеть Ваши отношения, как часто,будет ли это совместная жизнь или Вы хотите просто встречаться не переезжая, как долго Вы хотите вот так "думать", а потом просто расскажите ему что Вы к нему чувствуете, как видите дальнейшую жизнь, тогда Вы оба сможете не гадать, а понимать друг друга.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное!!! Я действительно ничего не делала для того, чтоб мы были вместе, и сейчас очень хочу все исправить! Мой молодой человек даже сказал мне, что ты сделала для меня? Все таки он опытней и умнее меня! На тот момент я действительно не знала нужен он мне или нет! Теперь когда мы у же почти как год не вместе я поняла, что хочу быть с ним! И он знает что я жду его и хочу поговорить!!! Серьезно поговорить! Надоели эти игры!!!

психолог онлайн
sl_007,из той информации, в которой вы описали свои отношения с м.ч., я сделала вывод что он "великий" манипулятор. Нелли Викторовна правильно описала ваши отношения с парнем, просто ненормальные отношения: какие-то недомолвки, сваливания вины на вас, требование от вас все время "подумать", участие его мамы,предупреждение "что он никогда ни за кем не бегал" и вдруг после общения с психологами вы решила сама побежать ... Куда? навстречу к своему счастью или несчастью?...
Иногда подсказка психолога трактуется человеком не так, как ее выразил психолог.
Не ошибитесь!
Дополнение от автора
Спасибо! Но я не собираюсь за ним бежать! Я до советов психологов звонила ему и предлагала встретится и поговорить!!! Хочу поговорить серьезно с ним и понять, что делать дальше! До нашего знакомства он жил с девушкой ей тоже 26. Прожили они 4 года вместе и разошлись, в душу я ему не стала лесть, что там у них произошло я не знаю! Но он мне говорил, что она постоянно ему звонит! Я просто хочу прояснить ситуацию только он теперь не спешит ехать ко мне! Я не могу понять в чем дело, почему!!! Что теперь не так он же так хотел со мной жить... так что теперь мешает ему приехать ком мне и поговорить откровенно?
психолог онлайн
Я вам желаю без излишних эмоций поговорить с парнем, задать все важные для вас вопросы и получить четкие и ясные ответы от него,чтобы разобраться какие же отношения парня к вам в первую очередь,потому что в ваших отношениях со стороны м.ч. слишком много "не так" с ваших же слов. Не манипулирует ли парень вами, чтоб вы за ним "бегали", т.к. ему это приятно или он так хочет, или привык к этому с другой девушкой?
Желаю удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за хорошие ответы!!! Мне очень важно сейчас поговорить с вами и понять себя в первую очередь, я уже много вариантов обдумала даже те которые вы мне советуете и тоже думала, что он пошел на принцип чтоб теперь я побегала за ним! Только он не понял одного, что я не хотела чтоб он бегал, а просто мне нужно было время понять и определиться, нужен он мне или нет! Просто я отношусь ко всему серьезно поэтому не хочу ошибиться!!! Только он видит отношения со своей стороны по другому пожить и понять нужна ли ему я!!!
Дополнение от автора
Добрый вечер! Я снова вернулась к Вам, со своим вопросом о наболевшем, и ищу выход со своей ситуации. Те отношение которые я описывала раньше со своим молодым человеком - закончились... Так вот закончила я их тем, что решила сбежать, и наверное сделала большую глупость. Нам так и не удалось тогда выяснить отношения пропал, и на долго(2 года), дальше у меня полетела сим карта пропали номера телефонов - я как то даже обрадовалась, что не буду больше мучить себя. Познакомилась я с другим человеком, и он мне предложил жить вместе я согласилась, так как мне надо было искать новую квартиру для съема (сама я не местная) живу в Днепре. Как раз мы и пожили 2 года, и разошлись меня мой новый м.ч жутко стал раздражать и бесить, а бывшего забыть так и не смогла. И тут появляется спустя 2 года мой бывший м.ч. нашел меня в контакте написал мне сообщение. После переписки встретились поговорили, и уже не обвиняли ни в чем друг друга как раньше. Он так ни с кем и не жил.. Но начались с ним же новые отношения которые закончились опять же не понятно для меня. Как раз я снова оказалась без квартиры да и еще без работы.Меня приютили пожить знакомые у себя некоторое время пока не стану на ноги, и моя пропажа мне же, и помогла переехать... И тут когда я переехала, то он снова заикнулся жить вместе, только не прямо сказал как раньше, а попросил узнать у мой хозяйки будет ли она еще сдавать квартиру. Хозяйка сказала, что не против. Я ему сказала, что буду к нему приезжать, и он понял, что не жить, а именно приезжать. И когда мы вышли на улицу, то он мне сказал, ты что думаешь я сам буду жить? И начал другом своим отшучиваться или прикрываться я не знаю как это назвать. Что мол тогда он друга своего возьмет, и будут платить пополам. Он и так с другом снимал, но далеко от центра, а эта квартира ближе и к центру, и к его работе. На этом попрощались. Дальше мне предложили поработать в детском лагере. Я сказала, что уезжаю в лагерь на 3 месяца работать, и ему это не понравилось. И снова пропааааааал... Я пару раз написала ему в контакте Как дела? Пишет , что скучает за мной. А ты? И когда видел мои фотки с братом, а он не видел его никогда, то сразу реагировал на фотки и спрашивал это твой новый м.ч? На свадьбу не забудь пригласить! Я отвечала как есть , что это брат.. почему же мне так сложно с ним, что стоит между нами - гордость? Но все равно я не смогла ему сказать как он сильно мне нужен. Не могу побороть свой детский страх, и сказать ему это все. Почему же так сложно сказать как человек тебе дорог? Если события не идут хорошо,это потому,что мы еще не дошли до конца? Наш возраст сейчас ему 35, а мне 29. Спасибо!