не могу найти темы для общения с девушкой
привет) у меня такая ситуация- значит я встречаюсь с девушкой мы гуляем но с нами еще и гуляет мой друг! и получается что он говорит с ней больше чем я!! как мне найти общие темы для разговора при этом и другу рот прикрыть??? помогите
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, gern.
Вы можете сказать девушке о своих увлечениях, если она каким-то из них заинтересуется, то сможете рассказать подробней.
Можно втроем поспорить об этических вопросах, все-равно они однозначного ответа не имеют, а у вас всех троих будет возможность выяснить мнения друг друга. Примеры этических вопросов можно найти в инете без проблем.
Можно пообщаться на тему притч, их тоже предостаточно.
Можно проводить встречи по тематике, например "Вечер вранья", "Вечер хвастовства", "Вечер необычных поступков", "Вечер без слов (только жесты)" и т.д.
А лучше было бы наверное найти Вашему другу девушку и гуляли бы вчетвером )))
консультация психолога
Здравствуйте Герн.
У меня напрашивается один вопрос. А нахрена на встречи с девушкой Вы таскаете своего друга? Для смелости? Может он Вам нужен, потому что Вы оставшись наедине с девушкой не знаете о чем говорить? А он знает...
Дружба дружбой, а отношения с девушкой нужно строить самостоятельно. Общие темы с нею, поверьте мне найдутся, когда Вы останетесь без своей разговорчивой палочки выручалочки, то-есть этого вашего друга.
Иначе смотрите, рискуете остаться и без друга и без девушки.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Герн.
Удачи.

психолог онлайн
gern, оставляйте вашего друга и идите на свидание с девушкой. Темы для разговора искать специально не нужно ) Задавайте ей вопросы - искренне проявляйте свой интерес к ее жизни, к ее увлечениям, к тому как прошел у нее этот день, какие фильмы любит, где любит отдыхать (лето впереди и много возможностей вместе поездить по городу или за город) ... Вы начните и увидите, что это не сложно. Любому человеку приятно, когда им искренне кто-то интересуется. Рассказывайте о себе, своих интересах и увлечениях и разговор сам потечет как ручеек :) Заодно друг друга лучше узнаете.
А то в присутствии друга вы как воспитанный человек его не перебиваете и ...