как вернуть чувства девушки?
Добрый день!Меня зовут Иван.Моя проблемма заключается в том что я не знаю как вернуть чувства своей возлюбленной..Встречаемся с ней около месяца,хоть и маленький срок но чувства по крайней мере у меня к ней сильные..Раньше все было прекрасно.Но после праздников все стало по другому...она стала холоднее ко мне,перестала звонить и.т.д. сказала что я ревнивый и что ей не нравится то что я ей часто звоню.говорит это ее отталкивает от человека.Я не знаю что мне делать,я не хочу ее терять...пожалуйста подскажите что мне делать.Зранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Иван, из вашего письма я не увидела, что девушка к вам охладела. Я прочла лишь то, что ей не нравится некоторые стороны вашего характера (ревность и звонки как следствие). Она имеет на это право. Если хотите разобраться в ситуации - поговорите с ней. Спросите, что вам нужно сделать для того, чтобы ваши отношения стали лучше. Если ее условия для вас приемлемы, тогда делайте, если нет - на нет и суда нет.
Любить человека - это не значит душить его своей любовью. У нее (ак и у вас) должно быть личное пространство. Об этом она и говорит. Удачи вам!

психолог онлайн
Иван, что значит, что у вас чувства к ней сильные? как вы их выражали? А какие чувства были у вашей девушки к вам? С ее стороны была ли любовь или это было просто приятное знакомство, дружба? Выяснить это вы сможете в спокойном разговоре с девушкой. Что девушке не нравится в вашем поведении вы описали, узнайте у нее, что ей нравилось. Возможно силу своих чувств вы проявляете в частых звонках и ревности, а она выражение любви видит в чем-то другом... Важно понять, чего хотите вы от отношений, и чего хочет ваш партнер. Тогда можно увидеть общее в ваших ожиданиях и то, что отталкивает.