Если нельзя вернуть бывшую любовь, то как найти новую
Подскажите, где найти силы, чтобы жить дальше?
Мне почти 35 лет. Прожил в гражданском браке 3 года с любимым человеком (понял это только потом). Она хотела детей, но у нас не получалось.(в ком была причина не знаю, может чаще надо было заниматься сексом). Она ушла в январе, а в апреле я узнал (не от нее) что она беременна, но почти наверняка не от меня. Получается, что это я был виноват?
Сейчас она не игнорирует меня, иногда мы общаемся по телефону, только не знаю зачем.
Пытался с кем то познакомится, но не сильно получается, все время она перед глазами. Да и не очень то на меня западают, все таки уже почти 35 лет (не красавец, но и не урод). Неужели это была моя половинка, которую я потерял, и уже никогда не встречу?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Сергей, вы хотите вернуть бывшую любовь? Или найти новую? Из вашего рассказа у меня возникло много вопросов: кто вам сказал, что нельзя вернуть отношения с любимой? Вы общаетесь по телефону и не знаете зачем. Так зачем? "Она беременна, но почти наверняка не от меня" - так не от вас или "почти наверняка"? Если отношения остались незавершенными, непонятно, для чего они вам даны были судьбой, если "урок" не усвоен, то дальше идти сложно... Пытаться с кем-то познакомиться, когда "все время она перед глазами" будет безрезультатным. Вы думаете, что она ваша половинка, а почему? Чтобы узнать свою половинку, нужно хорошо понять себя - свои ценности, цели, ожидания, потребности в общении. Тогда можно начать разбираться с тем, кто ваша половинка. У вас много вопросов в этой ситуации - ищите в свей душе ответы на них! А знакомиться с кем-то еще пока рановато...
Дополнение от автора
То что беременна скорее всего не от меня, я знаю потому, что сейчас у нее есть роман с молодым человек. Срок беременности точно не знаю, но где-то получается, что был период, что она несколько раз спала со мной, когда у нее уже был другой.
Но насколько я знаю, она не собирается выходить за него замуж (может потому, что ей 30, а ему 20)
А то, что она была моя половинка, это потому что мне ни с кем не было так хорошо как с ней. Но я часто был холоден, просиживал за компьютером, не строил планы на будущее. Как же я жалею сейчас обо всем этом.
психолог онлайн
Сергей, вы говорите "ни с кем не было так хорошо как с ней", но и дальше следует противоречие "Но я часто был холоден, просиживал за компьютером, не строил планы на будущее." Не похоже на взаимно дополняющие отношения... Вам было хорошо, а ей как было рядом? Когда встречаются две половинки (взаимно дополняющие друг друга партнеры), то им обоим хорошо вместе, они помогают друг другу развиваться, достигать жизненных целей, создавать общее будущее. А вы даже не строили планы, вам комфортно было на текущий момент, она вам не мешала. При таком психическом дополнении КАЖДЫЙ из партнеров с трудом представляет свою жизнь "без половинки". Были ли у вас с девушкой такие отношения или вы просто на каком-то жизненном отрезке были рядом? Чтобы ответить на этот вопрос можно определить ваш психотип и психотип девушки и определить вид ваших отношений (всего 16 интертипных отношений по к.Юнгу). После такой диагностики, во-первых, вы поймете свои сильные и слабые стороны, осознаете, чего ждете от отношений с партнером, разберетесь, что вас связывало с любимой и что в конце концов ее оттолкнуло. Можно разобраться, для чего вам нужны были эти отношения, и понять чего вы ищите, чего хотите от партнера. После такого осознания и принятия "урока жизни" можно уже говорить о том, как найти новую любовь. Если я правильно чувствую ваше состояние, то с утратой прошлой любви, можно сказать, что вы частично утратили себя... Могу ошибаться.... Но если попала в точку, то начните с поиска себя - кто вы, чего хотите от жизни, от отношений, что вы можете дать и что ожидаете от партнера. А может эта жизненная ситуация дает вам толчок для начала поиска себя, принятия себя, понимания себя? Когда вы снова обретете себя, в вашу жизнь притянется тот человек, который нужен вашей душе.