Нравиться девушка а у нее есть парень,знакомиться или забыть?
мне Мне понравилась девушка я с ней еще незнакомился но я знаю что у нее есть парень стоит мне вообще с ней знакомиться? И искать свободную но мне невезет постоянно паподаются девушки у которых уже есть пареньн
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Александр.
Никто, кроме Вас не знает что для Вас лучше.
Своим вопросом Вы как-бы перекладываете ответственность на психологов за свою жизнь: "Скажут - знакомься, значит познакомлюсь, нет, значит нет". А если мнения психологов разделятся, то Вы разорветесь пополам?
Удачи Вам.

психолог онлайн
Александр, а почему наличие парня у девушки у вас порождает вопрос "знакомиться или нет"? Или вы знакомитесь только с какой-то определенной целью? Ведь знакомиться можно для дружбы с девушкой, с ее парнем, со знакомыми этой девушки и т.д. Люди знакомятся, потому что им интересны другие люди не только как объекты ухаживания, но и как личности. Так человек создает себе круг общения, так находятся друзья по интересам (и девушки и парни).
Отпустите стереотипы, что обязательно сейчас нужно с кем-то знакомиться, будьте собой, не зацикливаться на цели с кем-то познакомиться. Начните путь познания себя, своих истинных желаний (чего вы вообще хотите от жизни, от дружбы, от любви, от будущей девушки). Изучайте себя, наслаждайтесь каждым мгновением жизни, своей молодостью, весной. Общайтесь со всеми, ДРУЖИТЕ со всеми - это отличное начало любых отношений. А в жизни будет так, как вы хотите, когда прийдет ваше время. Природа такая мудрая – каждый получает то, к чему стремится, и то, чего заслуживает но в свое время.
Если не получается сейчас или с тем, кто рядом, значит мы заслуживаем большего и лучшего, но чуть-чуть позже!
Если ен получается сейчас, значит судьбе угодно, чтобы вы сейчас использовали это время не на отношения с девушкой, а на что-то другое. Что это может быть? Что вы еще можете для себя сделать на данном этапе жизни? Займитесь своей личностью и ее развитием (рекомендую посмотреть фильм "Секрет" - вдохновляет).
И в конце концов, если вам встречаются девушки, у которых есть парни, значит это не ваши девушки. Вам чужие девушки нужны или вы хотите встретить свою, единственную? А какая это девушка, спрсите у своей души и сердца? Мечты сбываются!
Дополнение от автора
Елена Владленовна Литковская
Понимаете вокруг много красивых девушек но неиспытывал я к другим столь большой симпатии Но как только увидел ЕЕ все хочу ну и самое печальное что парень выяснелось что есть у нее и так всегда может судьба такая я видел что она на меня посматривала хотя сейчас вроде нетак как раньше
психолог онлайн
Александр, а что значит "Но как только увидел ЕЕ все хочу". И что значит "столь большой симпатии"? Это о ваших сексуальных желаниях или о чем-то еще? Что вы знаете об этой девушке? В симпатиях ориентируетесь только на внешность? Может вам она нравится только потому, что она "не ваша"? Что в девушках вам нравится больше всего, какие качества, манера поведения и.т.п.?
Знакомясь с девушкой вы хотите реализовать какое-то свое желание (я не имею в виду только сексуальное). Для чего вам знакомиться с девушкой? Судьбу свою человек творит сам. Ключ к успеху - это понимание своих истинных желаний и ожиданий.