Что мне делать?
Я влюбилась в своего преподавателя. Мне всего лишь 13 лет, а ему 30. Я прекрасно понимаю что между нами вообще ничего быть не может ведь это просто не реально! Я не могу закусив губу ждать что все пройдет само собой! Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Милашка, очень по взрослому ты описала свою проблему. Четко и понятно выразила свои мысли и суть самой проблемы. Удивительно для 13-ти летней девочки.
Что делать?
Вопросы взрослые, давай и общаться по-взрослому.
1-ый вариант.
На мой взгляд ты хорошо контролируешь себя. А это значит, что ты сможешь, закусив губу ждать когда эта "напасть" пройдет :)). Просто относись к учителю, как к кумиру, например,как к любимому певцу или актеру. Ты ведь понимаешь, что твой любимый певец, например, Dan Balan не достижим? но ты же не бьешься в истерике, не плачишь из-за любви к нему , из-за "безответных" чувств?
Такое же расстояние, дистанцию в отношениях с преподавателем восстанови в своем сознании сама же или обратись к школьному психологу за помощью.
Учитель твоя симпатия, твой кумир, с которым можно еще и общаться на уроках.
Учитель это взрослый мужчина. Тебе каких отношений "реальных" с ним хочется кроме, как общения по его предмету? У тебя есть опыт общения с мужчинами? Бойся выглядеть смешной, побереги свои чувства для первой любви.
2-ой вариант.
Шокотерапия, чтоб долго не ждать пока само собой пройдет, расскажи всем подружкам в классе, по дому или завистникам твоим, что ты влюбилась в учителя и очень страдаешь и мучаешься (например так). Поднимется "буря" в стакане и думаю у тебя все быстро пройдет.
Милашка, поверь у каждой девочки рано или поздно такое бывает или случается: влюбляешься в соседа взрослого, который чей-то муж, в преподавателя тоже такое было, с разницей в 20-25 лет , когда тебе 14-15 или 17 лет. Поверь все проходит!. Тайно влюбилась (любовь ли это? или симпатия?) и тайно все пройдет. Переживай достойно свои первые случаи влюбленности. Перенеси свое внимание на достойных тебя ребят старшеклассников.
Желаю терпения и разумности в поступках.
консультация психолога
люби - но головы не теряй