Ушел муж
Мы живем гражданским браком уже 7 лет, регистрировать брак мой муж не хочет! Объясняет это тем, что уже был женат и боится испортить этим отношения! Год назад у нас родился сын и спустя пол года между нами начались проблеьы! Ребенка он безумно любит, но помогать мне не хочет! Часто уезжал из дома под разными предлогами! Мы часто стали ругаться, обзывать друг друга. Охладели очень сильно, меня мучали обиды, а его обижалото, что я не уделяю ему внимания! В итоге месяц назад он познакомился с девушкой и сообщил мне, что чувства ко ушли он меня не любит! Незнает что делать, разъехаться мы не можем и жить им негде! Я терплю все это цже месяц! Он призодит ночевать домой, у нас есть близость, но я чувствую что он не со мной! А сейчас он переживает не хочет нас потерять и к той тянет! Помогите, незнаю что делать, как вести себя! Люблю его и хочется чтобы у ребенка был папа! Но в то же время боюсь, что ситуация повторится! Я очень переживаю! Я к нему с лаской, он отталкивает меня! Я его посылаю, он становится лсковым! Он незнает чего хочет и меня мучает. Как мне быть? Очень надеюсь на вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
судьба вашего ребенка зависит от отношений родителей. улучшайте свой характер, подталкивайте к этому же мужа. требуйте от него быть мужчиной. но это тонкое дело. и по вашему письму трудно что то сказать о ваших отношениях. в смысле - от кого тут больше что зависит. идите к психоаналитику и посещайте его регулярно. и мужа убедите. опять же, это тонкое дело. мужское самолюбие, знаете ли ...но была бы цель...

психолог онлайн
Здравствуйте Дарья.
Рождение ребенка - кризисный момент для отношений в семье.
Я могу ошибаться, но часто, мужчина или женщина, которые не хотят официальных отношений подсознательно или осознанно "оставляют дверь открытой". Речь о том, что не до конца берется ответственность за отношения, за семью.
В те моменты когда кризис, когда рождается малыш, мама много времени уделяет ему, но меньше мужу. И это - норма. Мужчина должен признать это первенство (временное). Роль женщины помочь это признать мужчине. Она может помочь, перекладывая часть ответственности на партнера, часть забот по уходу за ребенком, объясняя что любовь не стала меньше, а просто малыш нуждается в заботе, демонстрируя свою любовь.
Но! Это все при обоюдном желании сохранить семью.
Возможно нужно поговорить о том, что каждый из вас ждет от ваших отношений дальше. Какими вы видите их через 2 года, через 5 лет. Кто и что ожидает от этих отношений.
Есть вариант обратиться к семейному психологу. Это поможет разъяснить отношения и решить что дальше делать.
Желаю Вам удачи!