жена изменила я не смог забыть она ушла
10 месяцев назад мне изменила жена. Я ей простил но забыть не смог, и она ушла мотивируя тем что она не может быть со мной если я ей не доверяю. Всё было бы просто но она на 8 месяце. Она инициирует развод. А я не знаю как мне быть. Это были мои первые серьёзные отношения 33 месяца 30 из них в совместном проживании 24 в законом браке. Я не знаю как мне поступить. Начинается апатия.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Николай. Из Вашего письма не совсем ясно, любите ли Вы свою жену и хотите ли ее вернуть. Может бытьв Вас говорит страх перемен,Вы не хотите расстаться с комфортной семейной жизнью.
И уж тем более не ясно, как относится к Вам жена, и как она объяснила свою измену на 8 месяце беременности. Может быть она хотела получить повод к разводу?
Это только некоторые возможные варианты.
Чтобы прояснить ситуацию для себя очень рекомендую очную работу с психологом или опытным психотерапевтом.
Желаю успехов.

психолог онлайн
измена-это всегда проверка семьи на прочность...и она или выдерживает и брак становится более искренним или же-нет...
если бы вы действительно простили свою жену, вы могли бы поискать ответ на вопрос- что искала она в других отношениях, чего не получала с вами. и это могло бы стать отправной точкой для изменений.
простить это не значит забыть. простить-это отпустить боль в своем сердце.
А расставание в любом случае-это "маленькая" смерть. и пережить ее без боли невозможно..
Как поступить-это ваш выбор и на самом деле вы знаете ответ...