Девушка держит меня на расстоянии
Доброго времени суток.
Постараюсь рассказать о проблеме вкратце.
в 2008 году встретил девушку. Любовь у друг друга была буквально с первого взгляда.
Это были первые серьезные отношения, как и у меня так и у неё(во всех планах).
Встречались до 2010 года(сентябрь). За это время нагрузки с работой, проблемами в семье и т.д. - износили нервную систему. Стал козлом. Перестал её ценить, думал что она от меня никуда не денется. Вел себя отвратительно. Принижал её и её любовь ко мне.
Она бегала за мной, в слезах. Хотела любви, быть со мной. Хотя были и положительные стороны нашего общения; все выходные проводили вместе, все свободное время пытались уделять друг другу. Я во всем был первый. Лучший её друг, первый кто подарил цветы, сводил в кино и т.д.
Она клялась в вечной любви и самое страшное для неё было - не быть со мной. Она не сдерживала чувств, очень ценила меня и очень любила.
Летом 2010 года, начался АД. Она устроилась на работу в забегаловку, я почти всё время проводил на стройке(родителям помогал), еще в августе она уехала на практику. Не виделись бывыло по 2 недели.
В сентябре она заявила, что нужно расстаться. Я повел себя безрассудно, я был козлом. И послал её... прошла неделя. И я уже стал биться головой об стену, грызть потолок. Было много слез. Я не знал что мне делать. С одной стороны я не хотел больше портить ей жизнь, с другой я не мог без неё.
Решил извинится, помирится и вернуть всё. Всё исправить.
На что получил отказ. Позже выяснил что у неё другой. Они в наглую передо мной обнимались и т.д. Выслушивал от неё много отвратных слов, фраз. Прямо в сердце, она использовала нашу прошлую близость против меня. Так плохо мне никогда не было, она даже видится не хотела со мной, избегала.
Позже я стал заваливать подарками, звать в кино. Подружился с её мамой и т.д.
В результате они расстались.
Теперь уже месяца 3, мы общаемся почти нормально. Она приходит в гости, созваниваемся, я прихожу в гости. Я даю ей денег, дарю подарки. Всячески помогаю, делимся секретами и т.д. Но блин, я знаю что она мутит шуры-муры со многими однокурсниками, очень много новых знакомств и т.д. Так же она даже не дает себя обнять, ни поцеловать. Вообще ничего. Ощущение как-будто использует. Но когда не получается что-то от меня получить, всё равно тянется ко мне. Так и остаюсь кажется самым близким ей. Она как бы тянется ко мне, а с другой стороны отталкивает. Тоже гадости некоторые говорит, хамит иногда...
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Полная противоположность той кем она была и противоположность тому как со мной раньше общалась.
Помогите, я завис. Действовать дальше не знаю как, а такая позиция уже очень затянулась.

психолог онлайн
SoloLife,
Чего хотите сейчас от неё в отношениях? Чтобы она стала прежней, но тогда вы снова станете с ней себя грубо вести? Или на этот раз вы хотите сделать что-то по-другому? Может, стоит поговорить о том, чего вам не хватает в отношениях с вашей девушкой, предложить ваши условия и ваши желания ей.
Дополнение от автора
Нет, я усвоил все свои ошибки. Понял каким козлом был. Он ведь почти так же со мной сейчас, каким я и был.
Научился её ценить, любить, быть джентльменом.
Я хочу всё сделать по другому, с чистого листа. Быть вместе, услышать хоть одно доброе слово от неё, видеть какую-то искренность. Хочу заботится о ней, любить, радовать. Без грязной лжи и предательств.
А поговорить с ней...не могу подобрать слов.
Она почти все такие темы - мимо ушей пропускает. Условия предлагать не могу, это и была моя главная ошибка в отношениях, слишком много условий, слишком мало свободы.
Я с тех пор, перестал пить, бросил курить. Устроился на работу с нормальной зарплатой. Привожу себя в порядок. И всё ради неё.
Поднимаюсь всё выше и выше, но каждый день очень больно падать. Услышать очередной хамство от неё, узнать про очередной поступок. Уже не знаю, на сколько меня так хватит.
На других девушек даже не смотрю. Другой судьбы без неё - не хочу.