что со мной происходит?
Помогите , пожалуйста.Я постоянно плачу.Каждый день . Не сплю по ночам,не могу есть, пропал аппетит.Бросаясь на родных.Могу часами сидеть в одном положении и курить.Ничто не вызывает интерес.Полное отсутствие сил, как физических, так и моральных.Такое состояние длиться в ярком виде более полугода.Подавленное состояние больше года.Не работаю, не учусь. Стараюсь ни с кем не общаться вообще и не разговаривать. Стараюсь не выходить из дома лишний раз. Скажите , что со мной происходит и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Эми. А что случилось пол года назад? С чего это все началось?
Думаю Вам нужно обратиться очно к специалисту. К психологу, а возможно к психиатру для диагностики состояния, и дальнейшего выхода из него. Здесь, виртуально, вряд ли можно что-то сделать
консультация психолога
Частые изменения в настроении, замкнутость могут быть причиной гормонального дисбаланса. ВЫ у эндокринолога обследовались?
Что произошло год назад, когда это началось, и пол-года, когда начало состояние усугубляться? Как вы сами себе это объясняете?
Дополнение от автора
Спасибо за помощь. Год назад я закончила обучение в колледже и уволилась с работы. Уехала из города к родителям в село. Эта обстановка меня с каждым месяцем всё больше угнетает. Сначала несколько месяцев был необычайный подъем настроения и энергии. Через полтора года я уже и о самоубийстве подумывала. Полгода безвылазно сижу в интернете. Днём и ночью. Не ем нормально , почти не сплю.Нет сил и уверенности в себе жить реальной жизнью. У эндокринолога не была. Спасибо за совет, возможно и это причина.Такой способ жизни отрицательно сказался на моей внешности.В таком виде не могу взаимодействовать с действительностью.Подумывала о психиатре, но мне советуют работать, влюбиться и не курить. На что у меня просто нет сил.
консультация психолога
Добрый вечер, Эми.
То что вы описываете- симптомы депрессии. Обратитесь за очной консультацией к специалисту по депрессиям, можно также к психиатру.
консультация психолога
Картина не очень приятная. Нужно решать ее комплексно. Дайте себе время (лучше в письменном виде), сколько вам понадобится, чтобы вдоволь насладится таким состоянием (например, даю себе неделю, потом начинаю действовать). И начинайте потихоньку менять хоть что-то в своей жизни. (например, выкуривать первую сигарету после зарядки), начинайте искать работу, сходите к врачу (на счет психиатра и эндокринолога: аккуратнее с препаратами. Скорее всего причина вашего состояния психологического плана: невостребованность, неясная цель, привычка ничего не делать и т.д.), поэтому возможно препараты снимут некоторые симптомы, но после прекращения их приема, все вернется. Для того, чтобы этого не произошло, нужно провести хорошую внутреннюю работу над собой. Желательно с психотерапевтом, если нет возможности - то самостоятельно.
Рекомендации ваших близких мне нравятся (хотя бы тем, что у вас есть люди, которым вы небезрасличны!).
Предлагаю вам притчу для размышления:
Исцеление» халифа
Халиф тяжело заболел. Все попытки выле¬чить его были напрасны. Наконец пригласили на совет и великого врача Рази*. Сначала он ис¬пробовал все известные с давних времен способы лечения, но безуспешно. Тогда Рази попросил у халифа позволения проводить лечение так, как он это считает нужным. Потерявший всякую надежду халиф согласился. Рази попросил дать ему две лошади. Ему привели самых лучших и самых быстрых лошадей. На следующий день рано утром Рази приказал отвезти халифа на известный в Бухаре курорт «Джуз муллан». Ха¬лиф не мог двигаться, и его несли на носилках. Когда прибыли на курорт, Рази велел халифу раздеться и приказал всем слугам удалиться. Вместе со своим учеником он уложил халифа в ванну и быстро стал поливать его горячей водой. Одновременно он влил ему в рот горячий сироп, который поднял температуру тела больного. За¬тем Рази встал перед халифом и начал осыпать его ругательствами и оскорблениями. Халиф был потрясен и пришел в страшное волнение из-за такой неслыханной неучтивости и несправед¬ливых обвинений. В невероятном возбуждении он стал двигаться. Тогда Рази вынул свой нож, подошел близко к больному и пригрозил, что убьет его. Охваченный страхом халиф попытал¬ся встать и побежать. Увидев это, Рази вместе со своим учеником вскочили на лошадей и, спаса¬ясь бегством, ускакали за пределы города. Обес¬силенный халиф упал. Когда он очнулся от об¬морока, то почувствовал, что может двигаться. Охваченный гневом, он закричал, чтобы явился слуга, велел одеть себя и поскакал в свой дво¬рец. С ликованием встретила толпа своего вла¬стелина, избавившегося от недуга. Через восемь дней халиф получил письмо от врача, в котором тот объяснил свой способ лечения. «Сначала я испробовал все традиционные методы лечения. Но они оказались безрезультатными, поэтому я решил искусственно разогреть твое тело и вы¬звать твой гнев, который вернул тебе силы дви¬гаться. Когда я увидел, что ты начинаешь вы¬здоравливать, я покинул город, чтобы скрыться от твоей карающей руки. Прошу тебя не звать меня к себе, так как я прекрасно понимаю, как несправедливы и подлы были те обвинения, ко¬торые я обрушил на тебя, пользуясь твоей бес¬помощностью, и которых я стыжусь до глубины души».
Когда халифу прочитали это письмо, сердце его преисполнилось глубокой благодарностью, и он попросил врача вернуться, чтобы выразить ему свою признательность.
Удачного вам исцеления!
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам огромное. Так приятно когда тебе помогают и выслушивают. Стало легче уже после первого отзыва и последний окончательно воодушевил .Чувствую, решимость и готовность к действиям .Ещё раз спасибо:)