Редко обнимает и целует!
Здравствуйте!Познакомились мы по инету, в августе.Встречались,я у него периодически оставалась, он мне с первых же встреч не дарил цветов, не делал подарков, никаких сюрпризов до сих пор(цветы правда, кое как выпросила, он говорит, что их он не дарит, лучше что-то дельное купить, что мягкие игрушки это пыле сборники)я говорю, ну и что, но мне же приятно, даже мелочь подарить не может, он не думает, чтобы мне доставить радость и приятное. Когда я еще у него не жила, созваниваясь он как обычно спрашивал, что делаю, я говорю кушать готовлю, он: кто бы мне приготовил, и так часто было)Когда я приезжала к нему, если он что-то готовил, он старался сказать положи пожалуйста,просить ему приготовить. я стала что-то думать, готовить, стараться. Позже у меня начались проблемы с бывшей съемной квартирой и он предложил переехать. Мы договорились, что в плане быта он мне будет помогать. Все было хорошо на первых парах влюбленности,т.к. я достаточно быстро переехала. Меня стало раздражать его не аккуратность,вещи разбрасывает, где стоит там и раздевается, сильно в быту и не помогает, если что-то говорю, только тогда делает.Есть кот, но он за ним не может следить. Я сначала, все терла, убирала в доме, за котом следила, стирала, готовила, старалась, а он даже на лицо больного удивления не показывал,даже не благодарил по началу, да и потом не сильно. Я бы может и продолжала все это делать стабильно,уже нет желания. Но я сразу не заметила, что он очень спокойный, скромный, не эмоциональный (флегматичный даже)Если бы я не обнимала его, не целовала, то мы бы так и лежали как сестра с братом. Начала говорить почему ты не обнимаешь, не целуешь тем более мы мало друг друга знаем, не успели надоесть друг другу. Как когда только на начальных отношениях пылает страсть,я думала, потом будет дарить цветы, подарки, а он быстрее бежит домой, чтобы быстренько лечь на диван и взять пульт и см.телевизор и все жизнь удалась.Он работает инженером, сидячая работа, до шести в половину шестого он уже дома и такое ощущение что он просто с утра до вечера носит мешки, как выжатый лимон, я на ногах работаю до 8 ч.Я бегу домой, чтобы побыстрей увидеть его, поцеловать, скучаю по миловаться с ним, а он обнимает кое как когда я прошу.Редко пишет, звонит, сейчас вообще звонит только тогда когда я куда собираюсь.Последнее время у меня внутренняя пустота, стало одиноко я стала от этого злиться, раздражаться, ругаться по поводу быта. Каждое утро я встаю подавленная, не счастливая.Наверное, я просто домхоз?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Лоя.
Уточните пожалуйста в чем Ваш вопрос. Из Вашей истории понятно, что совместная жизнь с парнем вас не устраивает в той форме, в которой она есть.
А с чем Вы к психологам обращаетесь? Если хотите узнать, нормально ли то, что Вас что-то не устраивает - думаю нормально.
Чего Вы хотите от нас? Неужели только узнать домохозяйка Вы или нет? Что в таком случае даст Вам ответ? Спросите как-то по прямее. Если Вы так же завуалированно намекаете своему благоверному на то, что Вам нужно, тогда его недогадливость вполне обоснована.
Если он не делает чего то, что хотите Вы, то как Вы его просите, так что он не слышит или не понимает? Если слышит и не хочет и пальцем пошевелить, чтоб что то сделать, то что Вас держит возле него?
Вы описали исключительно его негативные качества, но за что-то же Вы его цените, раз до сих пор вместе? Если не находите в нем ничего хорошего, то за что цепляетесь? Если надеетесь что он изменится, и когда нибудь в будущем станет белым и пушистым, то наврятле.
Похоже у Вас период когда пора заняться собой и немного поразбираться со своей жизнью, со своими отношениями, желаниями, планами и мечтами. Помощь специалиста в Вашем случае упростит и облегчит этот процесс.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лоя!
Знаете, есть люди, которые не умеют любить. Т.е. не дарят подарки, не обнимают, не целуют, не заботятся. Их не научили. Это ещё с детства. Но проблема в том, что зачастую они и сами не хотят этому учиться. А зачем? И так ведь можно существовать. Да и какая она любовь? Сказки это всё. Проще без неё, можно не напрягаться.
Это я всё к тому, что вам мало что светит в этих отношениях. Только игра в одни ворота, где активный и единственный игрок - это вы. Тихо сама с собою... в одиночестве. Зачем цепляетесь за такие неполноценные отношения?