Как быть? Я разрушил свою семью.
Здравствуйте, уважаемые! Мне 34 года, жене 32 и у меня серьезная проблемма.
Дело в том, что я сам лично разрушил свою семью, все уничтожил. Проблемы с женой начались давно наверно несколько лет назад. Она меня не удовлетворяла в сексуальном плане. Она очень консервативна и многое для нее запретно, а мне часто хочеться эксперимента и безумства. Но тем не менее я добился определенного прогресса и со временем многому ее научил, но видимо темпераменты слишком разные и все равно мне этого не хватало. Я начал решать проблему с помощью проституток, потом любовниц, но со временем мне все это остачертело. Я начал увлекаться другими дамами и даже влюблялся, хотел даже уйти из семьи но все никак не получалось. Со временем, у меня появилась подруга с которой мы начали хорошо общаться потом решили встретиться и она в сексе была просто чума. Я оставил семью и сошелся с этой девушкой. Квартиру и другие материальные ценности, я оставил своей семье. Ушел так сказать на легке. Но жена боролась и не отпускала меня. Я чувствовал, что она меня любит. Был у психолога она сказала, что дети не могут быть сдерживающим фактором и надо быть там где лучше. Т.к. секс был сумашедшим с этой девушкой, а мне его жутко не хватало, то я выбрал девушку а не жену. Она была против, и сначла сопротивлялась, но когда я ушел, сломалась и видимо сдалась, отпустила меня. Мы начали жить с той девушкой и вроде все нормально я даже ходил к своим детям и моя новая пассия принимала их очень хорошо и была не против, что мы встречаемся с ними, и дажа хотела все вместе проводить время. Но я все равно чувствовал, что что-то не так и все как то было не спокойно на душе ничего не радовало. Да и секс со временем перестал радовать, потому как я понял, что я люблю жену и скучаю по ней.
За это время у жены тоже появился бой френд и видимо начали завязываться отношения.
Я признался ей, что люблю и не могу без нее, она сказала, что не верит мне и неготова простить. Я понимаю, что сделал слишком много дерьма и ее недоверие заслужено.
Понимаю, что ситуация слишком сложное и многое уже сделано ошибок, но может всетаки можно как то ее убедить и вернуть нашу любовь?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
то что было между вами с женой за это время это ваша жизнь, реальные отношения. Да, судя по всему было много боли и неудовлетворения друг другом, но было и то что вас объединяло - дети, и как оказалось, любов. Конечно все что произошло могло изменить это чувство.
"Понимаю, что ситуация слишком сложное и многое уже сделано ошибок, но может всетаки можно как то ее убедить и вернуть нашу любовь?" решить этот вопрос можно только между вами, в разговоре друг с другом, обсуждая и договариваясь друг с другом сами. Возможно, для такого общения необходим будет посредник, модератор разговора, психолог или психотерапевт.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваш ответ Галина Валентиновна. Мы с ней конечно разговаривали, но она просто мне не верит. И это недоверие оправданное, просто дело в том, что эти метания продолжаються какое то время и она скорей всего просто боиться опять обмануться, а может у нее зарождаются чувства к новому парню, я не знаю. Вообще общаемся мы спокойно и иногда конструктивно, просто она говорит, что что-то сломалось и если раньше она хотела меня вернуть, то уже больше нехочет, а я хочу. Тоесть получаеться, что мы с ней поменялись местами.
Она с удовольствуем приглашает меня, когда ей надо посидеть с детьми и я встречаюсь с ними когда захочу, но она при этом держиться на расстоянии и даже когда я ее обнимаю или целую, она говорит, что это ничего не значит это всего лишь тело. Говорит, что больше не любит. Я понимаю, что возможно она просто злит меня, но есть вероятность, что это правда. Просто я слишком много топтал ее чувства, теперь получаю по заслугам. Она говорит надо время.
психолог онлайн
в вашем дополнение к ответу есть несколько моментов на которые стоит обратить внимание. есть противоречивые чувства ваши с одной стороны - Вы говорите о "метаниях", а с другой - что любите ее, т.е. я правильно пониманию у Вас самого есть еще сомнения относительно чувств к жене?
Дополнение от автора
Нет, сомнений нет. Они были раньше вместе с метаниями. Я просто уходил и возвращался на два месяца, потом опять ушел. Поэтому она мне и не верит. Я сам во всем виноват, в этом и есть корень зла. Просто я торопился и боялся потерять ту девушку к которой уходил, а теперь все понял, но наверно слишком поздно.
психолог онлайн
Добрый день,
в письме чувствуется, что вы искренне хотите вернуть отношения, но...в этих отношениях есть не только вы,который принял решение вернуться, но и она, которая не готова, боится,возможно, еще не до конца пережила обиду,а, возможно и правда хочет пробовать строить отношения с другим мужчиной. Понимаю, что вам сложно, но все, что от вас зависит на данный момент, вы сделали. Дайте ей время, сообщите, что готовы ждать, и потом (через время) вернитесь к прояснению отношений. Очень рекомендовала бы помощь семейного специалиста.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Алина Иосифовна. Возможно вы и правы, потому как действовать ей на нервы только раздражать ее и вызывать отвращение. Но вы знаете ожидание очень мучительно, особенно когда заняться нечем. С работой тоже проблеммы. Ну ничего надо на что-то отвлечся и занять себя делом.
А на счет семейного психолога, так к нему надо ходить вместе, а одному нет смысла идти, вы правы один в поле не воин, когда один хочет а вторая нет. Все в жизни закономерно, мы просто с ней поменялись местами.
Еще раз спасибо.
психолог онлайн
Судя по тому, что говорите, Вы сейчас выстраиваете, со своей стороны, ровные, спокойные отношения заботы и участия, помогаете жене в воспитании детей. И судя по тому что Вы написали, она это ценит. В тоже время - были и другие периоды, и они повлияли и пошатнули чувство доверия и любви вашей жены к Вам. П.е. она и просит Вам дать ей время для того чтобы определиться в своем решении: восстановить отношения с вами или принять другое решение, как ее собственный выбор. Дайте ей эту возможность, как полноценному партнеру.
Дополнение от автора
Да в целом отношения ровные и она вообщем нормально их принимает, я вижу что ей тяжело и моя помощь ей нужна, но конфликты тоже возникают, когда появляется ее настоящий "друг", я просто немогу спокойно реагировать на это и на этой почве создается конфликт к тому же сейчас приехала теща и сидит с дочерью и моя помощь стала ненужна. Иногда я чувствую себя использованным.
психолог онлайн
Уважаемый Ser888. В той ситуации есть несколько конфликтных точек, которые необходимо Вам решать:
это ваши реальные отношения с женой в новых изменившихся условиях;
это ваши личные трудности, которые связанные с работой и занятостью.
Вы говорите, что нужен семейный психолог к которому Вы будете ходить вместе - иногда, когда такой возможности нет, используется индивидуальная консультация в ходе который Вы можете для себя прояснять то что Вас волнует и изменять решая семейные и личные трудности.
Дополнение от автора
Тоесть вы считаете, что мне самому надо ходить к психологу и с ним решать как быть и как действовать дальше?
психолог онлайн
я говорила о том, что у Вас есть еще и такая возможность, а решать что Вам делать, можете только Вы сами.
Дополнение от автора
Понимаете, я был у психолога, но она мне посоветовала добиваться ее. Но похоже своим вниманием я только начинаю ее раздражать.
психолог онлайн
В человеческих взаимоотношениях есть много всего, что не лежит на поверхности, но влияет на отношения с людьми которые нам дороги.
П.е. совет психолога - добиватся ее, скорее всего расчитан та то что можно было сделать за короткое время (как Вы написали был у психолога). А коррекция ваших отношений требует все же времени, более глубокого понимания потребностей ваших и вашей жены (иногда длительного ведь Вы же не один день живете как и ваша жена, а то что между вами происходило ведь тоже не за один день было).
Дополнение от автора
Да вы правы, но длительные консультации я наверно сейчас не потяну финансово. Но тем не менее спаибо. Я вам очень признателен.
психолог онлайн
Если Вы хотите все же воспользоваться услугами психолога, Вы можете поговорить с ним о том, чтобы установить цену, которая будет для Вас более доступна. Удачи вам в решении вашей ситуации!
Дополнение от автора
Спаибо большое