Как избавиться от депресии, и бес сонницы???
Познакомившись со своим парнем у нас было все хорошо, я радовалась жизни. Но в какой то мамент он как будто с цепи сорвался, он вечно проподает с друзьями мне вечно грубит по пьяне, а потом делает вид что все нормально. Вроде бы рядом, а ощущение как будто где то в далеке от меня. В последние месяца 2 я не сплю я вечно в негативе и незнаю что делать как бороться с ним???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Галинка, похоже, это ваши первые серьезные отношения и у вас есть страх расставания. Ведь вы держитесь за отношения, которые ас никоим образом не устраивают, мучаетесь,не спите, но терпите.... Зачем?
Зачем вам парень, который "...вечно проподает с друзьями..." "...мне вечно грубит по пьяне"..., "...а потом делает вид что все нормально..."
Если он часто выпивает, то это возможно начинающийся алкоголизм...а это болезнь и она имеет свои закономерности...тогда он естественно будет вам врать,или оправдываться, защищая себя , но вести себя будет так же...
В любом случае, как реагировать-это ваш выбор!
Сейчас вы выбрали- страдать, плакать, не есть, не спать, т.е. мучаться..
Был ли в вашей жизни опыт расставания? Например, с родителями?
Почему для вас любовь=страдание?
Как вы могли этому научиться?
Что вы думаете о себе, насколько себя любите и цените?
Насколько вы общительны, много ли у вас друзей? Легко ли вам познакомиться с новыми людьми?
ваша проблема и ваше состояние вызывает много вопросов, которые легче решать на очной консультации.
Рассмотрите и такой вариант- обратиться к психологу очно.
а пока несколько афоризмов- выберите тот, который вам понравился больше всего..
Страдай, если это необходимо.Но не оправдывай своих страданий этой необходимостью...
Жить в пустыне можно только у источника.Но жить можно не только у источника в пустыне...
Если лошать сдохла- слезай с нее...
Когда тучи пройдут- останется голубое небо...
Стресс-это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете..
Дополнение от автора
У меня вся жизнь стродания, мои расстование всенгда заканчивались на той стадии когда на меня поднимали руку или унижали, а тут подругому все было, я бы и рада была бы обратится в живую к психологу, но у нас их нет. Я просто считаю что мой парень измениться и все будет как раньше, возможно ли вообще это???
психолог онлайн
Солнышко, люди редко меняются сами по себе...
"... на меня поднимали руку или унижали..."
-это насилие...
и ты- играешь роль жертвы..
и как-то притягиваешь именно
таких парней...
и своим поведением как- то показываешь им что с тобой можно общаться именно так..
что-то мне подсказывает что у тебя не очень высокое самоуважение и низкая самооценка, и себя ты не очень любишь, раз позволяешь другим так далеко заходить в твои границы..
к сожалению, одними рекомендациями тут обойтись сложно..
нужна работа с психологом..
если нет психолога в городе- возможны консультации он-лайн. это конечно, не так, как вживую, но все же лучше, чем оставаться с поведением жертвы... ждать , вдруг парень изменится, а в это время изводить себя...
ведь и сейчас происходит то, что было раньше, с другими.
только раньше парни поднимали на тебя руку...
а теперь-ты сама себя ешь...
сущность не меняется-тебе плохо.
а ведь как-то ты научилась именно такому поведению. именно такому к себе отношению.
хорошо бы прояснить и твои отношения с отцом. и вообще- в какой семье ты выросла. каким было твое детство? чувствовала ли ты. что тебя любят?
многие корни проблем тянутся часто оттуда- именно в родительской семье мы учимся относиться к себе, к партнеру, другим людям...
полюби себя...
и тогда другие будут относиться к тебе с любовью...
ты заслуживаешь лучшего к себе отношения, чем то, которое имеешь сейчас.
хорошо бы было обратить внимание
психолог онлайн
хорошо было бы обратить внимание на то, как ты общаешься с другими людьми, как ты учишь их обращаться с собой плохо...
говорят,если хочешь иметь то, чего никогда не имел, делай то, чего никогда не делал...