Любовь или что это?
Здравствуйте! Полтора года назад созвонилась с мужчиной из другого города, с которым 17 лет назад у меня были недолгие любовные отношения, он моего возраста. Как-то неожиданно нас захлестнуло такими сильными чувствами (на расстоянии), что жить без звонков друг другу стало невозможно. Я его очень уважаю, восхищаюсь, жалею, доверяю ему, мысленно он постоянно со мной. Для меня эти отношения стали огромной радостью и сильнейшим стрессом. Я как-то узнала себя по-новому, а с его стороны почувствовала такое внимание и заботу, какого никогда не было в моей жизни. Мы встречались за это время 3 раза и очень на короткое время. И если первый раз у меня впервые в жизни ноги подкашивались, и казалось, что если я не дотронусь до него, то сойду с ума от желания, то третий раз в момент встречи меня как-будто оттолкнуло от него, я еле сдержалась, чтобы он не почувствовал, хотя ничего не изменилось. Слышать каждый день его, обсуждать с ним все абсолютно – все так же. Но иногда я чувствую свое какое-то равнодушие, ловлю себя на мысли, что все прошло, а потом снова возвращается чувство, желание, жалость, желание заботиться, желание секса. Из-за сложных жизненных обстоятельств мы не можем пока быть вместе. Почему со мной такое происходит – какое-то отторжение его? Он относится ко мне так, как я и мечтать не могла. А мне бывает стыдно за свои мысли. Для меня мучительны эти колебания чувств, я хочу любить его всего, а я замечаю, как он сутулится, или одет очень просто и слегка старомодно. Но я-то чувствую себя любимой, я купаюсь в его любви и до сих пор не могу поверить, что эти "Гималаи любви" – для меня. Помогите мне, пожалуйста, понять себя.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Настя,
лучше понять себя вы сможете на личной встрече с психологом. Очень сложно работать с вашими чувствами, описанными в письме посредством интернета, не видя вашего лица, мимики, не слыша вашего голоса. Сделаю предположение, что вам сложно в вашей жизни принимать любовь, принимать то, что вас так безоговорочно и сильно любят, наслаждаться, не смотря на то, что вам очень приятно и хочется этого. Возможно, впоследствии травм, прошлого опыта отношений сформировался такой защитный механизм, когда вы отталкиваете человека, чтобы потом не было очень больно. Все эти травмы и прошлый опыт прорабатываются в личной терапии, чтобы иметь возможность не зависеть от прошлых отношений и быть счастливой сейчас и сегодня. Удачи.
Дополнение от автора
Вы рассказали обо мне то, что я знала, удивительно, как Вы это определили. Да, мне очень непривычно принимать такую безоговорочную любовь, хотя я была замужем 16 лет, и муж любил меня, но любил и спиртное, с которым ради семьи не хотел расстаться, мог не прийти домой и не сообщить, что с ним. Ему со мной было очень удобно и комфортно, а мне с ним не очень. А перед замужеством были влюбленности с моей стороны не в тех мужчин. Я влюблялась в мужчин, которых любят женщины, и которые любят легкие отношения с женщинами. Я думала, что эти воспоминания уже не влияют на мою жизнь, видимо, ошибалась. А мой любимый мужчина – совсем не тот тип, которые мне нравились, но я за ним как у Бога за пазухой. Спасибо Вам, Ольга, за помощь, за новый для меня взгляд на меня саму.