Регулярно пропадает мотивация
Здравствуйте!
Мне 25 лет, я женат, у нас есть ребенок - дочка 2,5 года. Сейчас заочно получаю специальность и по ней же и работаю. Зарплата - немного выше средней. Выбор специальности был полностью осознанным и именно этой сфере (какой - сохраню в тайне) готов посвятить карьерную часть моей жизни. Есть планы на жизнь, карьеру, хочу набраться опыта и открыть свой бизнес.
Но настроится на рабочую волну постоянно не дают перепады настроения: то я полон энтузиазма и полностью уверен в своих силах, готов идти к целям через какие угодно преграды, то я впадаю в полное уныние, разочарование и неверие ни во что. Т.е., либо не верю в успех, либо не вижу в нём смысла.
В основном такие моменты возникают после волнений дома. Мы, конечно, с женой любим друг друга и поддерживаем, но развитие отношений предполагает конфликты, это естественно. И мы их не избегаем, мы их решаем и находим обоих устраивающее решение.
Но в моменты особо сильных раздоров наступает выше описанное состояние и иногда не проходит даже после решения ситуации. Кажется, что всю жизнь буду только тем и заниматься, что зарабатывать деньги, решать бытовые и семейные вопросы. И руки опускаются.
А бывают моменты, когда жена находит слова, чтобы меня воодушевить и я, полный решительности, делаю уверенные шаги вперёд.
И так постоянно - вверх, вниз, вверх, вниз.
Также бывает и "среднее" состояние, которое также приводит вниз - понимаю, что ничего в жизни не происходит и опять впадаю в депрессию.
Понимаю, что без одной крайности не бывает другой, но в последнее время неприятного состояния меньше, чем приятного. Прошу совета.
Буду благодарен и признателен за помощь. Может, что-то описал несколько сумбурно или недостаточно точно - могу объяснить при надобности.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Извиняюсь, за ошибку: хотел написать "неприятного состояния больше, чем приятного".

психолог онлайн
L,
вы достаточно подробно описываете своё состояние и причину, по которой оно возникает. Какие ресурсы находите в себе, не зависимо от жены, чтобы поддержать себя и настроиться на то, чего хотите? Насколько важна для вас работа и личные цели опять же независимо от целей вашей семьи и своих семейных обязанностей (бытовых и финансовых)?
Чего собственно хотите вы и что мешает вам это сделать?
консультация психолога
Здравствуйте, L.
Мотивация - штука очень интересная, допустим хочет человек миллион, и на словах хочет и с работы не вылазит, и жена его в этом поддерживает и все родные и домочадцы - а нет у него миллиона. Есть хороший вопрос: "Хочешь ли ты чего желаешь?"
Вот Вам упражнение: возьмите лист бумаги и ручку и начните писать "План жизни успешного и счастливого человека", это просто план какого-то абстрактного человека, отметьте основные вехи его жизни, обязательно распишите что он делал, когда всего добился, как проводил время, чему радовался,как отдыхал.
Это упражнение на уровень Ваших ожиданий, когда Вы его сделаете сразу поймете все нестыковки от которых и пропадает мотивация.
Удачи Вам.