Симпатия к ученику.
Прошу совета! Всего год я работаю в гимназии. Молодая, амбициозная, жизнерадостная учительница, модельной внешности. Очень люблю общение с людьми, не зависимо от возраста и статуса. Молодого человека нет, сердце свободное и открыто для новых отношений. У нас на работе был праздничный концерт и я на нем выступала. Мне понадобилась помощь старшеклассников. Один из них согласился. Мы обменялись номерами, созванивались исключительно по делам связанным с концертом. Он милый, симпатичный и сразу мне очень понравился. Мы общались на "ты" потому что я не веду в старших классах, а только у маленьких деток и он даже не знал, что я учитель. Я очень молодо выгляжу и сама смахиваю на ученицу. Потом мы нашлись в соц. сети вконтакте. Он увидел мои фото (фото не откровенные, просто красивые, яркие и необычные), и стал интересоваться модель я или нет. И тут я дала слабинку и открылась. Написала, что я работаю моделью, рекламирую одежду, в каких журналах. Но я бы не позволила себе такого, если бы вела предмет в ихнем классе, а так как он через неделю заканчивает школу... Мне стыдно, я поступила как ребенок. Но самое страшное, что мне он очень нравиться. Я хочу с ним общаться, пойти в кино или просто поговорить по душам. Почему меня тянет на ребынка, в душе я понимаю, что это не позволительно и я должна переключиться на другого по-старше. Я как вспоминаю эту писанину, аж гореть от стыда хочу. Помогите, очень мучаюсь! Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
VS скажите пожалуйста, какого совета Вы ожидаете здесь? Что Вы с этим советом будете делать?
консультация психолога
Уважаемая VS! Классика проблем. Конфликт в чём? С одной стороны есть чувства. С другой стороны "социальный запрет"(скорее даже - стереотип). Даже интересно, какой выбор сделаете Вы?
психолог онлайн
О какой помощи вы просите? Что для вас было бы помощью? Я не в праве вас осуждать за то, что вы хотите иметь отношения со старшеклассником. Для чего вам ваш стыд? Перед кем стыдно? Может, кто-то сразу приходит на ум? Ведь стыдно всегда перед кем-то.
Я словила себя на мысли, что и вы своим письмом хотите от психологов либо порицания, либо поддержки. Это позиция ребёнка, который пришёл рассказать о своём проступке. А взрослая женщина - это я выбираю и я отвечаю за свой выбор, я принимаю свой выбор. Так что вы выбираете на самом деле?