как вернуть мужа
Здравствуйте, уважаемые психологи! Мы с мужем познакомились лет когда его сбила машина и он стал инвалидом, я его выходила, мы полюбили друг-друга но мои родители были против женитьбы и для того чтоб нам не мешали мы приняли решение родить ребенка. Вместе мы 5 лет у нас есть маленький ребенок 4 года. Все вроде было хорошо, никаких ссор дома не было, кроме того что его мать сильно против меня, пока муж дома и работает вместе со мною в семье мир и лад, как только он идет к матери все сразу рушиться , пару раз он менял место работы и уходил к ней жить, но возвращался, я просила и уступала во всем. Совсем недавно он в очередной раз пошел к маме и все начал молчать ничего не говорит, потом собрал вещи и ушел к ней жить. Я не могу ничего понять, никаких ссор, все устраивало, и тут вот такое... Не могу малышу объяснить где папа, сама держусь, но когда он начинает плакать у меня просто не хватает сил. Очень хочу вернуть мужа, ведь мне он дорог и ребенку без него плохо. Уточнение сам муж очень замкнут и не сильно разговорчив, причину называет мол любовь ушла, говорит что никого другого у него нет, просто не хочет портить нам жизнь. А недавно я узнала, что его мать пускает обо мне сплетни, мол я ему изменяю, но я не могу прямо спросить у него это ли причина. Помогите пожалуйста разобраться и наладить семью. Заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Алеся, почему вы не можете прямо спросить у мужа, что происходит? почему свекровть настраивает его против вас? по логике вещей, она должна вас ценить за то. тчо вы выходили ее сына, не отвернулись в трудную минуту. С ней вы разговаривали на эту тему? Если нет, то что мешает?

психолог онлайн
Здравствуйте, Алеся.
"Выходив" своего мужа, вы невольно приняли на себя в тот момент роль его матери. И тем самым вступили в сложные отношения конкуренции. Представьте себе чувства матери, которая знает, что не она помогла сыну преодолеть кризисную ситуацию...
Вы стали спасительницей для будущего мужа.
Но классика говорит нам - тот, кто был спасителем, рано или поздно окажется в роли жертвы.
А ваша свекровь стала спасительницей своего сына, "разоблачив" вас, воспользовавшись вашей мягкостью, скромностью и идеей о том, что общий ребенок сможет защитить ваши отношения.
Хотите вернуть мужа - подумайте - как перестать конкурировать с его мамой, показать это ему и свекрови, как перестать быть спасительницей, а быть просто его любимой женщиной. Завоюйте его женскими хитростями и эмоциями. Ведь наверняка, так как вы узнали его за все это время - даже мама его не знает.
Дополнение от автора
По поводу его мамы и конкуренции, я с ней разговаривала, но в итоге это ни к чему хорошему не привела. Раньше по ее настоянию мы жили с ней, но недолго несколько раз она нас просто выгоняла, я приняла тактику лучше отдельно и не мозолить ей глаза, я сняла квартиру, сама ее оплачиваю, да и в принципе от мужа никак материально не завишу, но она постоянно зовет его к себе, запретить я не могу да и не хочу, ее я могу понять она всю жизнь прожила одна, а этого я никому не пожелаю.
Дополнение от автора
Мы сейчас живем отдельно, я с ребенком на съемной квартире, а муж у мамы, я ему пообещала дать время на размышления и уехать на месяц к своим родителям. Вчера он пришел и попросил пожить с нами, мол скучает за ребенком. Мне удалось от него добиться ответа, почему он ушел, оказывается, что он не уверен что сможет хранить мне верность в будущем, хотя утверждает что сейчас у него никого нет. Надо отметить что в плане супружеского долга у нас никогда проблем не возникало. Подскажите что делать в этой ситуации