Отношения с родними
Мои родители замечательние люди имеющее двух дочек - меня мою младшую на сем лет сестру.Я очень рано вышла замуж в 18 лет за богатого парня но жызнь не сложилась и я после рождения ребенка вернулась в родной город где встретила бывшего парня с которым сразу после розводу сошлись и живем вместе 8-й год имея еще одного ребенка. Жили по всякому сначала снимали квартиру потом кредит .(покупали дешевле и продавали) Мы хотели часний дом .Свекровь, насабиравши немного денег помогла его купить а мои родители тем временем виплачивали квартиру еще тогда несовершенолетней сестре строили себе дом .У меня была такая ситуация что у нас дома небыло что кушать мои родители етим не интересовались помагали чужые соседи и т.д. а если я обращалась то давали так на хлеб при том что они очень хорошо зарабатывают у них всегда все новое дом машина одежда ....А от когда празники они всегда на людях показывают свою любовь всем розказывают что все что в нас в доме ето они , а теперь ситуация замуж выходит моя сестра - ей родители квартиру,машину, большую суму денег после свадьби на счот квартиру с мебелью,техникой полностю все. Почему они нас так поделили от етого мне тежело общатся з сестрой они же видят как мне тежело как я сама делаю ремонт, постоянно в кредитах двое детей их кормлю одеваю Второго мужа они больше любят чем первого, даже были инициаторами розвода детей моих люблят но не их помагают нечем И ко мне относятся как ровеснице Как их понять почему когда надо им помочь то ко мне а мне их помощь не нужна
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Конечно, это обидно, Вика, когда в отношениях такое очевидное различие. О причинах гадать не будем - здесь нужна очная консультация. А предположить можно, что вероятно они считают вас настолько сильной, взрослой и самостоятельной, что даже не догадываются о том, что вам тоже нужна помощь и забота. Да и вообще, младшим часто достаётся больше из-за их младшести. А может ваша сестра и ведёт себя соответственно - как бы прося о помощи?
В любом случае, на них особо не рассчитывайте и ищите себе любимого мужчину-помощника. От этого и вам, и детям вашим польза будет.
Удачи!
психолог онлайн
vikk,
как вы умеете просить и принимать помощь?
Как вы сообщаете другим о том, что вам тяжело и что-то нужно или о том, что вы не справляетесь одна? Можно ли предположить, что родители не всегда знают о том, насколько вам трудно?