Что делать , если пропало доверие?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Со своим гражданским мужем мы живем уже 3 года. До этого мы еще дружили 2 года, поэтому знаю что он может дружить с девочками просто так. но когда мы стали жить вместе, меня это начало раздражать. у него постоянно есть какие-то подруги, это выражаеться в постоянном общении по телефону смс, контакт. один раз я от него уходила из-за такого общение - девушка открыто ему писала что хочет с ним отношений. он не понимает моей тревоги по этому поводу, говорит что мне всеравно, что она себе думает, главное я в себе уверен. я к нему вернулась. каждый раз как я можно сказать справляюсь с одной подругой( либо уговоры в его сторону, либо они становяться моими подругами) появляеться следующая. из-за вот этого всего я не могу удержаться не заглянуть в его телефон, контакт. я с этим борюсь с собой, давно этого не делала, но вот недавно заглянула и узнала что появилась опять новая, о которой я вообще не знаю, он скрывает это. он работает сутки через трое, в свободное время любит "покастрюлить"(таксовать) до ночи. и вот из этой переписки я узнала что он с другом ездил на шашлык, об этом он мне ничего не говорил, соврал что кастрюлил. он мне раньше никогда не врал! я просто в растеренности. я его люблю и хочу от него ребенка, он тоже говорит что хочет. но я как представлю, что я буду нянчиться с маленьким, а он в это время будет с кем-то душу отводить. я знаю что он мне не изменяет физически. но это я считаю душевная измена. как мне быть, или сделать вид что ничего не вижу ничего не знаю... опять ругаться не хочу, потому что зделает меня виновной в том что залезла в его личное пространство. но если бы я там ничего не находила, я бы там и не лазила! Заранее спасибо за помощь
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена,
прекрасно понимаю ваши чувства. Сейчас вы не доверяете своему мужу, но, судя по всему, хотите доверять. Наверное, пришло время обсудить это с вашим любимым. Что вы готовы принять, а что нет? Сами знаете для себя, чего категорически не можете принять в отношениях? Вы пишете, что вам сложно, что вас обманули. Можно сказать и об этом.
Из опыта также знаю, что другие женщины, также, как и другие мужчины появляются в отношениях не просто так, а тогда, когда чего-то в отношениях между двумя не хватает. Часто это не осознаётся партнёрами, и тогда находится кто-то третий. В таком случае стоит обратится вместе с мужем на семейную консультацию, если вы действительно хотите с ним оставаться и дальше развивать отношения. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Вполне понятно, что вам жаль тех 5-ти лет, которые вы провели с этим человеком и трудно себе даже представить жизнь без него. Хочется, чтобы всё было хорошо и продолжалось долго, но .... Слишком близко ваш гражданский муж подпускает к себе девушек, даже если без умысла, по привычке, это рано или поздно окончится изменой. А найдётся кто пошустрее, так и отобьёт от вас и женит на себе.
А кроме того, ещё и ложь началась (а может и раньше была, только не замечали?), а где ложь, там и измена.
Полагаться на такого человека действительно нельзя и если разговоры оканчиваются ничем и вы видите, что человек вас не хочет услышать и считаться с вашим мнением и желанием не собирается, то, что будет потом, можно себе только представить. И совместный поход к семейному психологу - это последний шанс для него и ваших отношений. Если откажется или не сделает никаких выводов, то глупо будет с вашей стороны продолжать всё как есть - делать вид, что всё хорошо? Обычно это заканчивается психиатрической клиникой или ещё чем-то не очень хорошим. Так что после всего думайте и принимайте взвешенное решение - жить как на вулкане или спокойно расстаться?
Любви и счастья!