Жить, любить, быть счастливой за двоих? Как?
Добрый день! Пожалуйста, помогите мне советом или хотябы просто прочтите, и тем самым услышите меня. Даже не знаю с чего начать…
Мне 29 лет. Я прожила 8 лет в гражданском браке с любимым человеком Евгением. Все было отлично, я жила для него, а он для меня, но детей у нас небыло, но очень хотели. Но произошло страшное ДТП, в результате которого я и он получили тяжелые физические травмы. Реабилитацию вместе проходили. Я раньше, он на месяц позже. И только казалось бы все ужасное позади, мы начали жить обычно, как и раньше , но через 5-ть месяцев любимый человек попадает в больницу в внутренним кровотечением из за разрыва аорты. Я все силы бросила на его спасение, поехав за очередной партией уже в долг на работу , раздался звонок… «Он ушел, его нет, он умер»… И все … Я одна…
Мои родные и близкие меня поддерживали в эти моменты, с осторожностью со мной разговарила, но я начала замыкаться в себе и последующие месяца я жила в ритме: Работа (жить за что-то надо)- Кладбище(я же после работы всегда ехала домой к нему)-Дом (надо спать). Так продолжалось 4-ре месяца, да и сейчас бы продолжалось, я сменила место жительства, снимаю квартиру, но по возможности стараюсь, на выходные ездить на «свою родину», и опять тоже самое. Я нашла в себе силы продолжать жить «за двоих» жить, любить, достигать успеха, быть счастливой…
Спустя 6-ть месяцев у меня начались отношения с одним моим знакомым Сашей, все было хорошо, но он в разводе уже 1,5 месяцев и от брака есть ребенок, замечательная девочка 6 лет. Он выплачивает алименты всегда и даже вдвойне. Жена ему запрещала видется с ребенком, но вот уже 2-ва месяца она начала «атаковать» его, в прямом смысле слова. Ночные СМС, звонки по выходным под видом ребенку нужен отец и всегда заканчивается попытками выяснить отношения и т.д. Саша говорит, что она ему не нужна и у них все окончено, но продолжает играть в ее игру, для того чтобы видется с ребенком. Мне больно, но я его понимаю и стараюсь его поддержать.
Но мне тоже хочется и семью, и быть единственной, а не приложением. А он я чувствую тянется к ним (БЖ и ребенок). Хотелось бы простится с Сашей, но я очень боюсь остатся одна, как тогда когда я похоронила своего Евгения. Это просто сумашествие, мне даже начали часто сниться сны в которых, я зову Евгения, откапываю и он живой. Мне уже страшно становится от этого всего. Я не знаю что мне делать, у меня уже нет сил бороться с этим всем,бросить или терпеть? Мне хочется просто раствориться и исчезнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ксения,
прошло ещё очень немного времени с момента ухода Евгения. Я вам сочувствую, сопереживаю. Чтобы строить новые счастливые отношения, надо чтобы старая ранка затянулась, зажила. Найдите время и деньги, чтобы позаботиться о себе и запишитесь к хорошему психологу. Верю, что вы сможете полноценно жить и быть счастливой. С помощью и поддержкой психолога это будет быстрее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения. Вы поделились очень сокровенной историей. Боль утраты, когда уходит любимый человек несравнима ни с чем. Для того, чтобы проститься с ушедшим нужно время. Очень важно оплакать эту утрату. Отгоревать. Чем дольше вы прожили вместе, чем скоропостижнее была смерть, тем больше времени нужно на то, чтобы работа горя завершилась.
Важно не просто оплакать потерю. Важно оплакать ее с кем-то. Если в вашем окружении есть такой человек, который выдержит поток слез, на первый взгляд - бесконечный и просто будет рядом, то пережить горе будет легче. Если такого человека нет, найдите психолога и обязательно обратитесь к нему. Даже телефон службы психологической поддержки может помочь пережить минуты отчаянья. Крайне важно, чтобы на другом конце провода был человек. Есть большая разница между тем, чтобы просто плакать и плакать кому-то. Когда вы делитесь своими переживаниями вы не только облегчаете душу себе. Вы позволяете другим прикоснуться к тайне жизни и смерти, задуматься о собственном бытии.
Когда вы попрощаетесь с Евгением, вам будет гораздо легче строить новые отношения. Похоже, что у вашего нынешнего партнера тоже не очень хорошо получается прощаться. Вряд ли он вынашивает планы вернуться к бывшей жене, еще никогда открытый шантаж и манипулирование ребенком не приводил разведенного мужа обратно в семью. Но он навсегда останется отцом своему ребенку. И с этим придется считаться всю жизнь - отцовство не ограничивается одними алиментами. Однако вы можете попросить Сашу, чтобы он оградил Вас от этой истории с его прошлой семьей. Вы можете, например, попросить его выключать телефон на ночь, планировать выходные заранее и отстаивать свое право жить с этим мужчиной так, как хочется именно Вам. Каждая женщина имеет право на личное счастье. И у вас прав на счастье ровно столько же, сколько у любой женщины на этой планете. Почаще вспоминайте об этом прежде, чем отказываться от борьбы за него.
Дополнение от автора
спасибо вам огромное за понимание и советы.