Хотелось бы узаконить наши отношения, но не знаю стоит ли......
Здравствуйте.
Встречались с парнем пол года, потом стали жить вместе (живем уже 1,5 года), родилась дочь( ей уже 2 месяца).У нас теплые,хорошие, светлые отношения( у нас взаимные чувства). Гражданский муж к ребенку очень хорошо относиться, любит ее. Дочка записана на него же.Но, жениться боится.Говорит что один раз уже женился (он разведен, вместе они прожили год) и ни к чему хорошему это не привело. Настаивает на том что штамп в паспорте все портит( подскажите как его в этом можно переубедить). Живем как нормальная, полноценная семья(бытовые проблемы решаем вместе,и бюджет общий).Хотелось бы узаконить наши отношения (муж вроде и хочет, но теперь остерегается после первого брака). Вот, я и не знаю стоит ли его подтолкнуть к такому ответственному шагу, если "да" то не знаю как это сделать. Пожалуйста посоветуйте как мне быть. Заранее всем благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Верочка
Меняет не штамп в паспорте, а отношение к браку. Проще всего все проблемы свалить на регистрацию брака, вместо того, чтобы откровенноо и честно признать свою долю ошибок в развалившихся отношениях.
Но, если вы любите и вам дороги отношения - решите для себя что хотите - тех отношений, которые есть или штамп в паспорте?
Готовы ли вы постепенно, неторопясь выстраивать вашу семью так, чтобы ваш муж чувствовал себя уверенно и безопасно и постепенно сам согласился?
Подталкивание, как мне кажется, лишь увеличит сомнения мужа. Он может согласиться внешне, но лишь до какого-то происшествия и потом выскажет это в виде претензии.
Как вы понимаете - что может ему помочь довериться вам и самому себе, вашим отношениям и согласиться на регистрацию?