Как вывести парня на правду.
Мой парень работает в другом городе. И к нему в гости приезжает его хорошая подруга, я его друзей еще не знаю. Когда я прошу сказать мне правду, кто она ему на самом деле, то получаю такой вот ответ «Мы с ней хорошие друзья и у нас никогда ничего не было, она очень хороший человек и они уже как 6 лет просто дружат» Она приехала один раз, через 2 недели она приехала второй раз, он даже на работу не ходит уделяет ей все время. Она готовит ему еду, живет с ним под одной крышей. Я ему начала говорит, что это не просто так она преследует цель покорить его, в ответ я услышала «Может быть, но он не может переступить эту границу дружбы», что происходит на самом деле я не знаю.Я очень злюсь по этому поводу и переживаю. Помогите мне советом, как правильно у него выпытать и понять что на самом деле у него с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Я
Выпытать - это вряд ли. Если парень сам не захочет сказать - не скажет.
Но то, что вы делаете - вполне понятно - желание быть единственной для своего любимого - вполне естественно.
Однако, такие попытки "выпытать" могут вызывать ощущение, что вы неуверены в себе, не доверяете парню, хотите его контролировать, что вы зависите от него и так далее. Как вы считаете - укрепит это ваши отношения?
Может лучше поразмыслить самой и с парнем - что делать, чтобы укрепить ваши с ним отношения, чтобы ему хотелось больше быть рядом с вами?