Обыденный, про секс...
Встречаемся с девушкой год. У нас все очень хорошо складывается. Но есть одно "но"...я хочу с ней секса, но она почему то не хочет войти в половой контакт. Из-за этого у нас бывают ссоры.
Вопрос: из-за чего у нас нет секса? МОжет я что-то не так делаю? Или дело в возрасте и то что она девственница (ей 17 мне 18)?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Nero, а что сама девушка говорит по этому поводу?
Дополнение от автора
Даже не знаю как и объяснить...Она отвечает по-разному, когда говорит, что боится потому что родители узнают, ну и говорит что не готова.

психолог онлайн
Здравствуйте, Неро
А чем причины "возраст" и "девственность" не подходят в качестве аргументов?
И, честно говоря, для отношений, длящихся год, в вашем письме мало слов о ваших чувствах и чувствах девушки. Словно весь этот год был посвящен тому, чтобы состоялся секс. Готов принять, что это не так, что вы встречались и были вместе по другим причинам. Каким? Как эти другие причины повлияли на то, что вы не понимаете сейчас мотивы девушки, отказывающей вам в интимной близости? Что вы пропускаете или не хотите замечать и понимать в ее жизненной позиции?
Дополнение от автора
Всего лишь хотел быть краток.
В отношениях, в целом, у нас всё складывается хорошо, каждая встреча не похожа на предыдущую, нам всегда хорошо вместе, у нас почти одинаковые интересы, она меня старается поддерживать во всем, я стараюсь поступать так же. Мы неоднократно друг другу признаёмся в своих чувствах, часто разговариваем про нашу будущую семейную жизнь. Но...иногда я начинаю разговор о том что мне не нравится в её поведении, если быть конкретнее, то она в отношениях не особо активна, но в этой проблеме я сам разобрался из предыдущих ответов на друге вопросы(не соблюдаю "золотой середины", тобишь слишком ей себя)не знаю, так ли я это понял или нет.
психолог онлайн
Золотая середина... это выражение мне знакомо, но я не знаю в связи с чем вы его используете сейчас.
А вот то, что вы недостаточно ее знаете, чтобы понять что ей хочется и почему она не отвечает на ваше желание секса - это так.
Но одного этого мало. Вы же все-равно думаете сейчас не о ее причинах, а о том, как сделать, чтобы она согласилась с вами переспать... что она вам отказывает - явно или неявно. И вы можете чувствовать злость или раздражение в связи с этим. Продолжая думать лишь о себе.
Нет ничего предосудительного в сексе. Кроме нарушения закона.
И нет ничего противоестественного в том, что ваша девушка по дестякам разных причин не хочет сейчас секс с вами. И лучше обсуждать это с ней. Но вы же опасаетесь с ней об этом поговорить. Почему?
Потому что может отношения разорвать? Или скажет что-то, что вам не понравится еще больше?
Дополнение от автора
Получается, что лучше с ней поговорить открыто на эту тему?
консультация психолога
это похоже на заговор с психологами что бы соблазнить девушку.
Дополнение от автора
Возможно похоже, но это не так...
Мы же любим друг друга
консультация психолога
Любим? что это за слово такое? расшифруйте! если любите предложите руку и сердце. женитесь. или вы хотите проверить подойдет ли она вам в постели? понятие "любим" очень легко отличается от всего остального. когда любят - хотят одного и того же. а у вас один хочет, а другая пока еще не хочет. значит надо ее уломать. помогите психологи. думаю. ваша девушка если прочитает это все. скорее всего сжалится над вами и сделает все что вам нужно. это похоже на то как мальчик пришел к маме и жалуется что вот мол его любимая игрушка не работает... вместо понимания своей подруги вы хотите получить удовольствие с ее помощью. лучше не торопитесь.
Дополнение от автора
Во-первых, руку и сердце предлагать рано- в плане возраста и ещё по некоторым причинам, однако я уверен в том, что наша совместная жизнь состоится.
ВО-вторых, любовь-это понятие необъяснимое, и я с вами не согласен в том плане, что когда любят, хотят одного и того же, ибо любовь разной бывает, ведь можно хотеть одного и того же, порой просто схожесть(это мое мнение). Может, я глупо и обыденно рассуждаю, но да ладно.
В принципе, спасибо за совет, торопиться не куда, у нас с ней впереди вся жизнь, как ни как.