Что делать в такой ситуации ?
Здравствуйте!
Меня зовут Даша.
У меня маленькая проблема ... Я встречалась с парнем 2 года , потом мы расстались , и я начала встречаться с бывшим парнем моей подруги...Она была очень обижена на меня но сейчас не поддает виду.Мы с ним встречаемся уже почти месяц , и начинаем постоянно ругаться из за того что он пьет и не только..Мне это очень не нравится..Этому человеку 20 лет ..Я понимаю что я ему нужна и он мне очень нужен .. Но с его характером я не могу справится.. Он очень ревнивый ..Запрещает мне общаться с моей подругой ( с его бывшой) потому что она научит меня плохому.Кроме этого он злится когда мне звонит мобильный телефон ..и я разговариваю долго.. Я понимаю что так поступать нельзя но есть важные звонки но до него его не доходит !
Завтра у меня будет тяжелый день и я не знаю что делать .. Нас пригласили вместе на проводы до его друга но на этих проводах будет его бывшая девушка(она моя соседка) мы раньше с ней общались но после того как они расстались и через время я начала с ним встречаться она удалила меня из друзей в контакте и вообще меня игнорит . Как мне себя вести завтра когда она будет находится рядом?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Малышка.
Вы спрашиваете - как себя вести. Но я пытаюсь понять - о каких отношениях идет речь?
Как у вас получилось, что ради парня, который старше вас на 4 года, пьет, пытается вас контролировать, запугивать вы отказываетесь от своих подруг, своих желаний. Вы перестали чувствовать себя уверенно и спокойно. Словно вы зависите от него.
И вы называете это "маленькой" проблемкой?
Я чувствую собственное возмущение. Здоровый парень, ведет себя как капризный малыш и нагружает своими проблемами девушку, которая места себе не находит, размышляя как себя вести.
скажите - это действительно предел ваших мечтаний?